У человека могут быть положительные качества:

он не пьет, не курит. Ведет здоровый образ жизни и даже мяса не ест. Не пьет чай и кофе, — только отвары из целебных трав. Разбирается в искусстве отлично. Интересуется философией и политикой. В прошлом был на войне и даже награду имеет. Предан своему делу. Трудолюбив. Энергичен. И плохо относится к супружеским изменам. Высоко ценит верность и преданность. Материально обеспечен. Ну и что? Таким был Гитлер. Он так и заполнил бы анкету на сайте знакомств, но знакомиться с ним вряд ли нормальная дама захотела бы. Многие маньяки и злодеи так и написали бы о себе.
Палач Сансон был воспитанным и богобоязненным человеком. Очень вежливым. Благопристойным. И к жертвам относился уважительно: когда вез Шарлотту Корде на плаху, все советовал ей сесть на середину скамейки — чтобы не очень укачало. Он тысячи запытал до смерти и убил — но личной неприязни ни к кому не испытывал. Тихо извинялся, когда пытал. И советовал подвинуться на середину скамейки… А потом даже книгу написал о своих встречах со знаменитыми людьми — он их много повстречал. И для каждого эта встреча была последней. В книге он особенно напирал на то, что надо быть добрым и вежливым. И богобоязненным. Наш Пушкин, правда, горячо протестовал против издания книги палача в России — но сам Пушкин вел себя плохо. Выпивал, курил, на дуэлях дрался и увлекался красотками. В отличие от Сансона.
А Кузьмина-Караваева, Мать Мария, вообще курила сигары. И водилась с нищими и бродягами. С евреями водилась — носила в гетто продукты во время оккупации. И помогала бежать… Психолог Колберг был преступником: он нарушал закон и вывозил тайно евреев в Палестину во время войны. И тоже имел неприятные привычки. А богобоязненным не был. Ну что поделаешь — преступник!
И вот одни люди ведут правильную жизнь и излагают правильные мысли. Но от них бежать надо. Или в сумасшедший дом посадить, как минимум. А другие — ведут не всегда правильную жизнь. И даже нарушают закон, который первые люди установили. Но я лично лучше со вторыми в жизни встречусь. Много раз, всегда, каждый день. Плохие привычки можно победить. Можно простить. А плохую душу переделать невозможно. Палач остается палачом в любом случае.