`
Нет, не первой моей женщиной. Хотя и об этом я мог лишь мечтать… Но первой, с которой я пережил всё то, что не испытывал больше ни с кем!

Тебе я начал писать первые стихи у моря. Писал и раньше. Но столько, сколько написано тебе, не писал никогда. Столько эмоций и страсти в этих стихах, что, иногда, перечитывая их, я сам завидую тому себе, который был рядом с тобой.

Ты стала моим первым инструктором в тренажёрном зале, к которому я буквально летел на тренировки, стараясь не пропустить ни одной. Я очень тщательно выполнял все твои указания и хотел, чтобы ты гордилась своей работой. Я жадно ловил каждую твою улыбку и ревновал тебя к другим мужчинам в зале. Я был безумно счастлив, когда ты целовала меня после тренировки и не мог дождаться новой встречи.

Ты стала первой, с кем захотелось совершить что-то необычное. Что-то наше общее, такое чего у тебя ещё не было ни с кем. И чтобы это было только наше! Что сблизило бы нас ещё сильней! И я недолго думал. И тот прыжок с парашютом останется в моей памяти навсегда. Знаю, что тебе было страшно. И я ценил твоё доверие ко мне. Ведь ты решилась!

Ты стала первой, с кем уезжал в командировки. На дальние расстояния. Ты ехала рядом. Говорила о работе, о подругах, о личном. Иногда о нас с тобой. Иногда просто спала. Но даже в эти моменты мне было очень радостно от того, что ты рядом.

Ты стала первой, с кем я уезжал пообедать или попить чаю у моря. Я обнимал тебя и мы просто смотрели на волны. Днём под палящим солнцем, утром, когда все спешили на работу или вечером при луне. Я обнимал тебя, целовал плечи и вдыхал аромат твоих волос.

Ты стала первой женщиной, подарившей мне волшебный секс! Мы ласкали друг друга до изнеможения и падали без сил, чтобы уснуть в объятиях друг друга. И я хотел быть самым лучшим мужчиной в твоей жизни. Чтобы даже на одну маленькую секунду в твоей голове не поселилась мысль, что с кем-то может быть лучше.

Ты стала первой, о ком я заботился как о своей дочери. Чтобы у тебя было, что поесть, в чём пойти на работу или на дискотеку, и что тёплое надеть, когда наступит мороз. Я обожал дарить тебе цветы и видеть твою радостную улыбку…

Ты стала первой женщиной, которую я безумно ревновал. Осознавая, что не имею на это права, и не имея сил остановиться. Я знал, что ты с другим, и ничего не обещала. Я знал, что это может принести боль. Но я не хотел останавливаться. Психологи и тренеры советовали мне остановиться. Но я сознательно шёл в наших отношениях до конца, прекрасно понимая, какую могу испытать боль.

Ты стала первой женщиной, унизившей меня неоднократно. Ты уходила и лгала мне, не отвечала на сообщения, не брала телефон… Я возвращался снова. Верил, что ты способна осознать, какую боль приносишь, и что любовь поможет всё преодолеть. Я приходил обнять и сказать, что я дышу тобой. Ты стала первой, кому я простил всё то, что не был готов простить никому.

Ты стала первой женщиной, которую я был готов целовать с головы до пят. Я массажировал и целовал пальчики на ногах. Я обожал мыть тебя в душе. Я знаю на память каждую часть твоего тела на ощупь, на запах, на вкус, на прикосновение…

Ещё так много всего того, что было впервые в моей жизни — ситилайты на день рождения, прыжки на джамперах, картинг, общий массаж и сауна. Большая стопка писем, стихов и сообщений… Так много воспоминаний о радости и боли, которые мы принесли друг другу. Всё то, что только наше, и ничьё больше.

Есть женщины, которых я не вспоминаю. Ты стала первой женщиной, которую я не могу забыть…