Я очнулась в неизвестном месте и в неизвестной стране. Единственное, что я поняла, так это то, что в этом месте нет ни одного русскоязычного человека.
Помню очень негативную обстановку, не то война, не то просто плен. Избиения, голодание и вода на вес золота.
Потом появился ты… Тоже не русскоязычный, но жестами объясняющий мне что-то. Ты один относился ко мне по-человечески, в тайне от всех приносил мне еду и воду. Я это запомнила.
Сначала я боялась тебя, как и остальных, а потом, в прекрасный момент, ты взял меня за руку и я посмотрела в твои глаза. О… Этот взгляд… Карие глаза, бездонные такие… И в них отражение себя я вижу, без капли злости и ненависти.
Твои руки казались мне такими нежными. Они касались меня с такой теплотой, что по телу бегала дрожь от такой нежности.
Каждую минуту я думала о тебе, ждала того момента, когда надо мной сменится караул и в дверь войдешь ты, такой близкий и родной.
Мы не говорил на одном языке, но ты часами разговаривал со мной, а я внимательно слушала, словно, всё понимаю. Я закрывала глаза, когда твои губы касались моего лба, и только тогда я могла отдохнуть.
Карие глаза, смуглая кожа, накаченные руки и автомат… Это всё, что я запомнила о тебе…
Паника. Все суетятся, кричат, бегают. Не понимаю, что происходит. Слышны какие-то взрывы. Открывается дверь и крик: «Льюис!»…
Это твое имя… Я его впервые услышала за долгое время. Не знаю, сколько я там пробыла. Это мысли за доли секунд. Взрыв…
«Льюис…» - подумала я и… проснулась.