Последнее время я слишком часто в интернете слышу про геноцид русского народа и про то, что русская нация стремительно сокращается. Пора, думаю, высказаться. Скажу сразу со всей своей стариковской прямотой: тому, кто кричит о геноциде русского народа, следует посылать далече.

Ибо проблема не в геноциде. Проблема эта - в нас. Почему-то эта элементарная вещь непонятна. Считается, что один ребенок есть - и нормально. Сколько раз мне доводилось слышать от разных дам «я одного ребенка родила - программу свою выполнила, теперь можно собой заняться». Так вот фигушки, ни хрена не выполнила. Чтобы население России не сокращалось, у каждого гражданина должно быть не менее 2 детей. Не менее! Лучше конечно 3, потому что, извините за натурализм, но мало ли как у них, у этих детей, случится - кто-то на машине разобьется, кто-то застудит придатки и не сможет рожать, кто-то просто в монастырь уйдет или посвятит жизнь балету, а кто-то геем, прости господи, прикинется… И потерян организм для размножения. Поэтому даже 2 ребенка не гарантия сохранения населения, нужен запас: у каждого жителя России должно быть 3 ребенка, вот тогда население гарантированно будет расти. Если у жителя 1 ребенок, то у его соседа должно быть 4. Если у кого-то детей нет совсем - у соседа должно быть пятеро. Извините за прописные истины, но это математика.
Вопрос риторический: много вы видели в России многодетных семей? Мы пока просто рассуждаем с точки зрения голой математики, поэтому не надо сходу кричать про цены на жилплощадь, отсутствие работы и мужа-пьяницу. Это все мы обсудим чуть ниже. Пока просто вопрос: много в России семей, где воспитывается 2−3-4 ребенка? Ответ: мало, очень мало.
Как работает сокращение населения? Очень просто. Каждый человек передает ребенку лишь половину своих генов - все это учили в школе. Допустим, имеется нормальная русская семья, воспитывающая 1 ребенка. Допустим, все их предки по обеим линиям тоже воспитывали по одному ребенку. Казалось бы, нормально. Что это означает на практике? Ребенок - один. Родителей у него двое - папа и мама. У каждого из них свои родители, то есть 4 человека - дедушки-бабушки. Прадедов и прабабок у этого ребенка соответственно было 8 человек… Ясно? Было поколение из 8 человек, стало поколение из одного. А чем глубже - тем круче, потому что пра-пра-предков было 16, а до того - 32, и так далее. А остался от них от всех, напомним, один.
Итого: мы имеем нехилую пирамиду - два в степени N, где N - число поколений. Если предположить, что ребенок появляется у родителей, например, в среднем в 25 лет, то давайте подсчитаем, сколько надо времени, чтобы население России фактически исчезло из России, если каждый житель (точнее - каждые два разнополых жителя) решат иметь только одного ребенка (кто-то двух, а кто-то вообще ни одного). Извините, цифры будут жуткие, слабонервным лучше не читать.
Население России сегодня 145,200,000. Предположим для ровного счета, что чисто русского населения 128 миллионов, о них и будем говорить. 128 - это 2 в 7 степени. Семь смен поколений это 7*25 175 лет. Ну давайте еще накинем для ровного счета одно поколение. Итого: через 200 лет население России составит всего полмиллиона человек. То есть 500 тыс. То есть фактически исчезнет, превратится в резервацию, крохотный поселок городского типа.
Теперь давайте проведем умозрительный эксперимент на мышах. Допустим, у нас миллионы белых мышей, которые имеют привычку рожать по одному мышонку. И попадаются среди них мыши другой породы - черные мыши, которые имеют привычку выращивать четырех мышат. Предположим, черные и белые мыши не скрещиваются между собой, а лишь друг с другом. Причем, территория занята сплошь белыми мышами, а черные мыши - понаехали, их мало, на 128 белых мышей всего одна черная.
Вопрос: сколько понадобится поколений, чтобы черные мыши полностью сменили белых, и белые стали встречаться одна на 128? Как мы уже понимаем, ответ прост: те же самые 7 поколений. Ровно 7 поколений нужно, чтобы население, воспитывающее по одному ребенку сократилось в 2−4-8−16−32−64−128 раз, а население, воспитывающее по 4 ребенка, во столько же раз выросло.
Вопрос риторический: существует ли такой геноцид, такие войны, бедствия, террор, репрессии и убийства коренного беломышиного населения, которые бы могли конкурировать по масштабам с этой простой и понятной демографической катастрофой? Ответ известен: нет и никогда не будет таких причин, войн и политик, которые бы убивали каждого второго жителя так, как это делает мода рожать лишь одного ребенка. Даже Великая Отечественная война, которая унесла 20 миллионов жизней из 200 (каждого десятого) - это ничто по сравнению с мирным временем при моде на одного ребенка.
Теперь, когда мы разобрались с голой математикой, давайте поразмышляем над социальными причинами.

Да, у нас в стране живется не легко - с этим никто не спорит. Кому-то хорошо, особенно в Москве, но большинству - не легко. Все это нытье, что работы нет и не предвидится, государство душит частный бизнес, цены на квартиры безумные, политики обокрали народ, понаехало приезжих, поликлиники безобразные, государство матерям не помогает, мораль упала ниже плинтуса, на ТВ геи, и водка невкусная, и вообще «попробуй поживи, а потом говори» - это мы все слышали сто раз, и сами произносили раз сто, и в голосе у нас при этом была самая неподдельная искренность. Поэтому твердо скажем: да, все так. У нас очень и очень не легко, и заводить детей в такой стране просто преступление, и одного-то не вырастить, куда там двоих, а уж о трех и забудьте. Построить дом, посадить дерево, прогнать басурмана, а если время останется - воспитать сына. Одного. Так обычно принято в таких случаях говорить. Так мы рассуждаем обычно. Верно?
Но вот в Европе, скажем, живется совсем не трудно, а очень даже легко. И медицина там ого, и квартиры на два этажа и три сортира, и социальные пособия на любой вкус, только дойди до банкомата и протяни руку. А много ли в той же Германии или, скажем, в Швеции многодетных семей? Если не брать в расчет понаехавших турков, разумеется? Ответ: не больше, чем в России, а на самом деле - меньше. Значит, не в благополучии дело?
Обратный пример: возьмем простого «нелегального иммигранта» - таджика, который приехал в Москву чтобы надеть оранжевую телогрейку и двадцать часов в сутки класть асфальт в черной стройбригаде за похлебку, проживание в бытовке и символическую зарплату в сто баксов, которые он отсылает в Таджикистан своей жене, а та воспитывает на эти деньги восьмерых его детей. Вопрос: хорошо ли живется этому таджику? Хорошо ли живется его жене? Какие там геи на ТВ, какая там невкусная водка и цены на ипотеку, когда ты годами живешь в вагончике, питаешься кипятком, лавашом и рисом, а дни напролет размазываешь лопатой горячий асфальт? Тем не менее - детей у таджика подрастает восемь штук, а таджик машет лопатой, вместо того, чтобы бросить жену и пойти бухать.
Поэтому давайте не будем жаловаться на ипотеку и безденежье - если кто-то в России готов растить детей с той же энергией как этот таджик, он найдет способ их прокормить. А если у гражданина хорошая работа, уверенная карьера, баварское пиво, машину недавно поменял, увлекся горными лыжами, купил новый фотик и поехал путешествовать по экзотическим странам (не волнуйтесь, это мы сейчас про немца рассуждаем) - то ему и не надо никаких детей, он лучше собачку заведет, она меньше орет и какает. Но тогда не надо жаловаться на катастрофическое сокращение населения Германии и кричать, что во всем виноваты понаехавшие турки. Турки народ неприятный, никто не спорит. Но пройдет семь поколений - и будут царить турки, как они царят сейчас в бывшей Византии, а немцы останутся в меньшинстве.
В семье Ульянова было сколько детей? Посчитайте на фотке в самом верху. У среднего русского крестьянина было сколько детей? У рабочего завода в 1905 году было сколько детей? А сегодня? Так почему никто не кричит о демографической катастрофе? Почему вместо этого кричат, что население России сокращают враги коварные да политики бездарные?

Дамы и господа, судари и сударыни, истинно говорю вам: тайные зловещие враги, которые сокращают численность русского народа - это вы сами. Одумайтесь и размножайтесь!