ПРОЛОГ.
И жили в те стародавние времена на земле люди, а на небе ангелы. Но тяжела и опасна была жизнь на земле. И не ценили люди свой мир, доставшийся в наследство от предков своих. И частыми гостями их домов были не счастье и не радость, А горе, голод и болезни. Отчаяние и злоба поселялись в их сердцах и в душах. Всё чаще и чаще они с тоской вглядывались в небо и завидовали живущим там. Но ангелы с небес смотрели свысока и были безучастны к их мольбам и просьбам о помощи. Люди не могли подняться на небо, а ангелы не хотели опускаться на грешную и порочную землю. Так они и жили, никогда не пересекаясь. Даже боялись случайно встретить друг друга. Ибо, с еще более поздних времен, существовал негласный запрет на такие встречи. И говорилось в нем, что не может смертный человек дотронуться до ангела, во избежании страшной кары и чудовищных последствий от такого контакта, не только для людей, но и для живущих на небесах. Но что это за последствия, история умалчивала.
Вот так и жили они, стараясь не попадаться друг другу на глаза.
Пока однажды…
ГЛАВА 1.
А однажды над этой землёй пролетала девушка-ангел. Она уже припозднилась и сбилась с пути, когда в надвигающихся сумерках вдруг налетел ураган и разразилась ужасная гроза. Удары грома оглушили её. Намокшие крылья стали так внезапно тяжелы, что она не в силах была ими взмахнуть. А сильные порывы ветра продолжали жестко рвать её пёрышки. Не удержался ангел в воздухе и с протяжным криком подраненной птицы, рухнула на землю. И показалась ей в тот момент та земля страшным и жутким пристанищем. Ураган бушевал, ломая сучки и вырывая с корнем вековые деревья. Молнии то и дело били по верхушкам сосен. И не было где укрыться от не прекращающего потока дождя. Девушка в страхе забилась под куст ивы и дрожа от холода и ужаса, прикрываясь своими обтрепавшимися крылышками, проплакала всю ночь.
И только под утро стихия угомонилась. Выглянуло солнышко, пытаясь своими яркими лучами прогнать тёмные тучи вместе с остатками ночного кошмара. Запели птицы, обрадовавшись утренней заре. А вместе с ними просыпалась и оживала вся природа.
Продрогший и промокший ангел под кустиком вдруг почувствовала на своём теле игру солнечных зайчиков, отраженных от луж. Всё ещё находясь под впечатлением тревожной ночи, она нерешительно открыла свои глазки. Слегка прищуриваясь от яркого света и прикрывая своё лицо ладошкой от солнечных бликов, девушка с тревогой вглядывалась в этот непривычный для неё открывшийся мир. И земля уже не казалась ей столь ужасной и мрачной, как несколько часов назад. Наоборот, сверкая и переливаясь необычными красками в застывших на листьях и траве капельках дождя, этот умытый после сна мир очаровывал и манил к себе. Манил своим раскрывающимся цветочным разнообразием и своей завораживающей музыкальной какофонией птичьих трелей. Манил порханием разноцветных бабочек над распускающимися бутонами цветов и необычайно яркой радугой, вспыхнувшей после дождя над всем этим великолепием.
Тут в кусте что-то зашевелилось, зашуршало и зафыркало. Девушка испугавшись, сильнее поджала под себя ноги. А из травы вылез ёжик, взглянул на ангела, смешно поводил из стороны в сторону своим маленьким носиком и с деловым видом потоптался дальше. И девушка с неуклюжей осторожностью на четвереньках последовала за ним, решившись наконец выбраться из своего ночного укрытия.
Поднявшись на ноги и сделав несколько робких шагов по земле, она вздохнула полной грудью пьянящую смесь цветочного аромата и послегрозового озона. Голова слегка закружилась, но настроение от этого не испортилось. Наоборот, хотелось улыбаться и веселиться.
Пробегавшее мимо кроличье семейство поначалу осторожно замерло увидев её, но потом видимо поняв, что это крылатое чудо не представляет для них опасности, борясь с любопытством всё же подошло ближе. Ангелочек так обрадовался этому, что расчувствовавшись погладила их всех по ушастой головке. И это дружное семейство поскакало дальше. Глядя на то, как весело они прыгают в траве, девушке вдруг так захотелось и самой пробежаться босиком по этому непривычному для её ног травяному облаку. Что она и сделала с превеликим наслаждением. Выбежала на цветочную полянку, где в окружении ярких бабочек, прыгала и резвилась как беззаботный и наивный ребенок, забыв обо всём. Лишь радуясь тёплому солнышку согревающему её нежную кожу, легкому ветерку расправляющему её помятые пёрышки, красивым цветам, так будоражащим своим дивным ароматом её обоняние. Да и изумительно красивой радуге, вспыхнувшей у неё над головой.
И её непривычные для таких прогулок по земле ножки устали. Притомившись она прилегла на уже подсохшую травку, чтобы слегка отдохнуть и задремала, расслабившись в тёплых лучах солнца…
ГЛАВА 2.
А мимо в это время проходили два брата. Увидав в траве спящую обнаженную девушку, опешили от неожиданности, остановились и стали с удивлением её разглядывать.
- Смотри, Вась! - тихо прошептал младший. - Какая необычная девушка! И что это у неё за спиной?
- Похоже на крылья, Ванька! - удивившись ответил старший.
- Так это кто? Ангел что ль?
- Да-а… - загадочно протянул Василий. - Чудо какое-то! Никогда до этого Ангела не видел.
Старший брат присел на корточки, чтобы повнимательней разглядеть спящую девушку:
- Ты только глянь, какая ослепительная неземная красота. Какая белая, нежная кожа. А какие чудные и грациозные изгибы тела. - Вася сделал медленные пасы руками, как будто хотел нарисовать в воздухе её прекрасные контуры. - Так бы и любовался на неё бесконечно. Я и не знал, что такая красота возможна.
- Нет, Вася, стой. - одернул его за рукав младший брат. - Иль ты забыл что старейшины говорили. Нельзя трогать Ангела. Пойдём-ка от сюда по-добру, по-здорову, пока какой беды не случилось.
- Отстань, Ванька! - сердито проворчал Василий, отталкивая руку младшего брата. - Ну не могу я спокойно смотреть. Я зачарован этим прекрасным созданием. Что может случиться если я один разок к ней притронусь. Неужели от этого наступит конец света, земля разверзнется или небо упадет. Не знают ничего наши старейшины. Только страху нагоняют.
И с этими словами он протянул свою слегка дрожащую руку к её плечу:
- О, как бы я хотел, чтобы этот прелестный дар небес полюбил меня…