Было раннее утро. То самое время, когда за окном появляются люди, которых ты никогда не увидишь в другое время. Жители рассвета, знакомые жителям вечера только понаслышке. У закрытых на переучет киосков толпились какие-то панки, застрявшие в состоянии тяжелого опьянения еще с разухабистой ночи, мельтешили старушки с пучками зелени и вязанных носков, спешащие сдать товар на рынок, на еще тихих улочках скребли метелками асфальт изредка зевающие дворники.
Аккуратно собирая разбросанные по детской площадке окурки в большой черный пакет, мужчина в ярко оранжевой жилетке спец. работника думал о своем сынишке, который будучи маленьким постоянно играл во дворе, готовый качаться точно на таких же качельках весь день и выкапывая совочком из песочницы осколки битых бутылок. Сейчас сын уже взрослый, у него своя семья и хорошая работа. А мужчина уже стал дедом, но все же порой скучал по тем временам, когда сын сидел у него на коленях и увлеченно рассказывал о своих приключениях. Его грусть была светлой, вызывающей не боль в сердце, а легкую улыбку о пережитом счастье.
Пройдет совсем немного времени и на эту площадку, где сейчас стоял он, высыпется из соседних домов смешная разноцветная детвора, с визгом и смехом разбежится по одиноко стоящим качелям, горкам и песочницам. И кто-то то из них будет похож на его собственного сына, а кто-то на дочь, которой у него не было, но которая могла бы быть. Он мирно улыбался своим мыслям, тщательно убирая весь мусор.
Потом он взял уже ставшую привычной метлу и перешел на соседнюю аллейку. Мысли переключились, в памяти всплыли картинки его знакомства с женой, которую он бережно любил до сих пор. Тогда оба еще были совсем молодыми и гуляли под руку по таким вот аллеям. Они шли, разглядывая фонари, прохожих и радостно смеясь, находя в городском небе случайную звезду. Пиная ногой попавшуюся под ноги смятую жестяную банку, он рассказывал ей о своей жизни, а она смотрела на него любящими глазами и все сильнее прижималась к плечу. Вечером на этих аллеях тоже появятся влюбленные пары, они будут медленно идти в ночь в поисках своих собственных звезд. И находить их в глазах друг друга.
Мужчина в спецодежде дворника был добрым человеком. А еще он любил эти утренние часы, когда можно спокойно думать о своем, вспоминать то светлое, что подарила ему судьба и, может быть, хотя бы немного делать мир вокруг себя лучше. Возможно, потому что его мать часто повторяла, что чистота - это залог здоровья, а, возможно, и потому, что в нем самом, в его душе уже давно царили покой и порядок.
Так, не особо спеша, он закончил свой молчаливый труд, убрал инструменты и сел на автобус, который шел в сторону дома. Там он принял душ, надел дорогой костюм, защелкнул на руке роллекс, взял в руку портфель с документами и спустился вниз, где его уже ждала машина. Утро кончилось, пора было ехать на работу.