Понимание правильно: земным переживаниям нельзя предаваться слишком, особенно темным: утонченная нервная система болезненно реагирует и теряет свою настроенность и слаженность. Надо руководствоваться принципом: душа меру знает. И если душа протестует, значит, мера перейдена. Правильно и то, что творчество иссякнет, если чувствования перенесены в телесное. Много возможностей можно утратить несоизмеримостью действий. Пусть все они находятся под контролем и регулируются волей. Уходит даже любовь, если перевес дается ее физической стороне. И люди вместо сближения начинают ненавидеть друг друга. Однообразие и однотонность впечатлений создает обычность, сопровождаемую мукой. Растраченный сверх меры огонь потухает, магнитное притяжение прекращается. Излучения аурические уже не тянутся более друг к другу, и расхождение становится неизбежным. Потому опустошенность внутренняя и утрата огней приводят к явно определенным следствиям. Надо точно знать, к чему ведут те или иные действия, и уже не удивляться перед неизбежностью следствия. Принцип открытого ларца во взаимоотношениях человеческих применяется широко, независимо от того, знают об этом люди или нет. Если хотите что-то или кого-то удержать, явите сдержанность в чувствах, поступках, словах и действиях своих. Обычная книга, Многократно прочитанная, теряет свой интерес и не может сравниться с новой, еще не читанной, но ларец закрытый, и тогда только оберегаемый, магнитные свойства свои сохраняет. Раскрытие себя до конца в действиях, словах и поступках означает полную утрату магнитных свойств духа и способности притяжения, то есть удержания около даже последователей, даже друзей, даже преданных и близких людей. Исчерпанность недопустима ни в чем.