28. Ангелами рождаются, демонами - становятся. (Юрий Мезенко)

-Ты позволишь мне присесть? Спасибо! И еще, не стоит переживать по поводу того, что подумает Велимир, если застанет меня тут. Этого не случится. Пока мы не закончим наш разговор, никто не войдет в эту комнату! Ты мне веришь?
Единственное, что я смогла сделать, это кивнуть головой, в знак согласия. Зажмурившись, я стала убеждать себя, что сплю и это мне сниться.
-Диана, не пытайся обмануть себя, это не сон! Открой глаза! Посмотри на меня!
Его голос, такой глубокий и бархатистый окутывал, обволакивал, будил во мне странные чувства. Я открыла глаза. Мой ночной гость был тут, и совершенно не собирался растворяться в ночи.
-Так, значит, я все же не сплю. Как ты сказал, тебя зовут? Микаэл?
-Микаэл.
И зачем ты тут? Если я все правильно поняла, ты- ангел. Так?
-Да! Микаэл горько усмехнулся и замолчал.
-Почему ты молчишь?
-Думаю!
-О чем?
-О том, с чего начать.
-Начни с самого главного.
-Как знать, что в этой жизни главное, а что нет! Ребенок, которого ты носишь, принесет в этот мир много горя и зла.
-Микаэл, я знаю. Если ты пришел только затем чтобы мне это сказать, то ты опоздал.
-Диана, ангелы призваны помогать и оберегать род людской, а не разносить дурные вести!
-Значит, ты послан для того, чтобы не дать моей дочери появиться на свет? Не надейся, у тебя ничего не выйдет, я буду сражаться, я отдам свою жизнь, но моя дочь родится! Слышишь?
-Диана, все не так просто как кажется. Наберись терпения и слушай, неперебивая. Элениэль тебе уже рассказывала о том, кто отец Велимира?
-Да.
-Значит, ты знаешь, по какой причине он был низвергнут, хорошо, это значительно сокращает мой рассказ. Так, а кто твой отец, ты знаешь, кто твой отец?
-Да, Микаэл, знаю, отец, которого я так мечтала найти, темный маг.
-Угу, славненько. Так вот, когда Марк заключил договор с Фираелом Таэритоном, твоим отцом, он даже не подозревал о его силе и могуществе. И именно с момента заключения договора, жизнь Марка была в руках Таэритона. У каждого ангела, Диана, есть тайна, которую он хранит ото всех, которую он не доверит никому. Почему, спросишь ты? От этой маленькой, но тщательно оберегаемой тайны зависит жизнь и смерть ангела. Да, да, именно смерть. Ангелы не бессмертны. Увы, а может быть даже и лучше что не бессмертны? Кто знает?
-Ангела можно убить?
-Да. Только это сделать весьма не просто. Нужно знать точное место и время, как и то, что именно несет смерть данному, конкретному ангелу. У каждого из нас своя судьба, свое предназначение и смерть, каждому дана своя. Я удовлетворил твое любопытство?
-Вполне.

-Тогда, продолжаем. Таэритон знал, что может уничтожить Марка, и воспользовался этим. Не буду рассказывать, отчего это произошло, об этом тебе в свое время поведает супруг. Скажу одно, стоя на пороге жизни и чувствуя приближение смерти, Марк обратился к отцу небесному с последней молитвой. «Отец Всемогущий, услышь мольбу мою! Обрати взор свой на сына своего! Я, Марк, ангел, низвергнутый с небес, прошу милости твоей! Не за себя прошу, о, Всемогущий! За потомков своих прошу! Не оставь их милостью своей, спаси, сохрани и помилуй.!»
-И? Микаэл, ты хочешь сказать, что мольба падшего ангела была услышана?
-Неисповедимы пути Господни! Знай, что раскаявшийся грешник может встать выше праведника. Ибо если он совершил раскаяние не из страха, а из любви к Богу. Господь милостив и всепрощающ. Я здесь и этим все сказано.
-Ты можешь изменить судьбу моей пока не рожденной дочери?
-Нет, прости, я не могу этого сделать.
-Тогда, зачем ты тут?

-Позже, ты все поймешь, но позже. А теперь, я тебя поцелую. Микаэл склонился над Дианой и осторожно, робко, словно делая это в первый раз, поцеловал ее в губы.
-Ну, вот, теперь ты и я, неделимое целое.
- Знаешь, Микаэл, в моей жизни, в последнее время, произошло столько событий, приятных и не очень, запоминающихся и таких о которых я хотела бы забыть и никогда не вспоминать. Но я точно знаю, что твой поцелуй, поцелуй ангела, я не смогу забыть. Никогда. До сих пор я чувствую твои губы их вкус, ощущаю неземной восторг и блаженство, разлившееся по моему телу. Похоже, я влюбилась? Влюбилась в ангела, навсегда и бесповоротно?
Микаэл смотрел на Диану, его прекрасные глаза были наполнены любовью, нежностью, спокойствием и покоем. Анариэль не могла оторваться от них. Его глаза словно два гигантских омута, на темной и спокойной глади которых отражаются звезды, зачаровывали, затягивали, успокаивали. Тело Дианы охватила приятная истома, веки стали безумно тяжелыми.
-Что ты сделал? Отчего мне так хочется спать?
Микаэль только улыбнулся в ответ, а потом, погладил Анариэль по голове.
-Мама, еле слышно прошептала Диана, так меня гладила по волосам мама.
-Спи. Утренний ветер унесет твои сомнения и переживания, унесет и развеет. Спи.
Голова Дианы опустилась на подушку, дыхание стало легким, словно майский ветерок и она заснула.
-Приятных снов, моя Диана. Назавтра ты забудешь мой поцелуй. Я же, напротив, буду помнить его. Ты еще не знаешь, какой подарок я тебе подарил этой ночью. Пройдет много времени, прежде чем ты все поймешь. А пока, спи, спи. А мне еще нужно проведать маленького Анориона.
Микаэль встал с кровати, посмотрел на спящую Диану.