20.
Уходящее за горизонт солнце осветило двоих влюбленных, сидящих на берегу. Уставшие от вечно бега волны, лениво набегали на берег, едва касаясь их ног.
-Вчера, ночью, когда ты, уставшая уснула у меня на плече, я много думал. Думал о нас, о том, как хорошо, что ты есть, что ты рядом, о нашем сыне, о наших еще пока не рожденных детях. Меня страшила мысль о том, что этого всего могло и не быть. Если бы тогда, год назад, не нашел тебя, мои дни были бы сочтены. Моя душа отправилась бы за реку. И никто, даже мать, не смогла бы вернуть ее обратно. Ты вернула меня к жизни, наполнила ее новым смыслом. Диана, моя прекрасная Анариэль! Я люблю тебя! Я хочу, чтобы все знали, как я люблю тебя! Ты - мое солнце, моя жизнь. Я клянусь сделать все, чтобы ты была счастлива, сегодня и завтра и всегда.
-Велм, я люблю тебя, я всегда любила тебя, я поняла это сразу, как только увидела тебя.
-Ди, завтра мы покинем этот гостеприимный уголок, но я обещаю, что это волшебное путешествие будет не последним.
Они долго бродили по пустынному ночному пляжу.
-Ты не устала? Хочешь, я понесу тебя?
-Нет, отчего-то мне совсем не хочется спать. Я хочу запомнить эту ночь, звездное небо над головой, шум прибоя, запомнить и сохранить в своей памяти. Навсегда. Когда через год родится наша дочь, я буду рассказывать ей о чудесном острове, на котором она появилась на свет. Ведь эльфы, насколько я поняла, отмечают не день рождения, а именно день зачатия ребенка? Правильно?
-Диана, откуда у тебя такая уверенность, что через год у нас родится дочь? Теа тебе что-то рассказала? То, чего я еще не знаю?
-Велимир, милый, хороший, добрый, я просто это знаю. Знаю и все, у нас родиться маленькая, прелестная девочка, такая же чудесная и необыкновенная как все на этом острове.
Ночная мгла отступала, на смену ей рождался новый день. Еще слабые, робкие лучи солнца осветили одинокую лодку, мирно покачивающуюся на волнах. В лодке обнявшись, спали двое, Велимир и Диана. Теплый ветер на своих крыльях принес белое облако. Словно живое существо оно обволакивало покинутый влюбленными остров, пока совсем не скрыло его из виду. В тот момент, когда чудесный остров исчез навсегда, лодка уткнулась носом в берег. От этого толчка Велимир проснулся.
-Диана, вот мы и дома.
-Интересно, как там наш маленький Эдди? Я так по нему соскучилась.
-Ну, надо тебе сказать, что не такой уж он и маленький. Хотя, не буду портить тебе сюрприз, сама сейчас все увидишь.
Выбравшись из лодки на заросший мхом берег, они стали подниматься к замку.
Около ворот их поджидала Теа с Эдвардом на руках.
Увидев мать, малыш радостно потянул к ней свои крохотные ручки.
-Мой маленький мальчик, как же я по тебе соскучилась! Теа, дай мне его скорее, пожалуйста! Как только Эдвард оказался на руках Дианы, он крепко обнял ее, словно боялся потерять. Прижавшись к матери, он что-то тихо прошептал ей на ухо.
Изумленная Диана вскинула брови и посмотрела на мужа.
-Велимир, так не бывает! Малыш оказывается, уже умеет разговаривать!
-Я же говорил тебе, не такой уж он маленький. Ты, видимо забыла, что дети эльфов очень быстро растут и к году, уже умеют разговаривать.
-Так значит это и есть твой сюрприз, который ждал меня по возвращении домой?
-Да.
- И как давно Эдди разговаривает?
-Когда вы были заняты подготовкой к нашей свадьбе, на мою долю выпало присматривать за малышом. Вот тогда я и узнал, что Эдди уже умет разговаривать.
-И ты мне ничего не сказал? - Диана нахмурила брови.
-Я думал, Теа тебе все сама расскажет. Для нее то, что Эдвард умеет говорить, давно не секрет.
-Милый мой мальчик, дай я тебя поцелую.
-Диана, давай я понесу Анориона?
-Как ты назвал малыша?
-Анорион, это его домашнее имя, оно означает сын солнца. Велимир улыбнулся Диане.
-У всех эльфов есть имя, которое знают только самые близкие.
-Пусть будет так.
Компания из троих взрослых и одного маленького непоседы, который весь оставшийся до дома путь перебирался с рук на руки, двинулась дальше.
Когда Анорион оказался на руках у отца, Велимир прибавил шагу, тем самым, дав Диане немного поболтать с Теей наедине.
-Теа, я хотела сказать тебе спасибо! Твой подарок, он был такой, такой.
-Не нужно ничего говорить, я все вижу. Ты просто светишься от счастья, и Велимира, я давно не видела таким довольным и радостным. Он по-настоящему счастлив. Знаешь, Диана, я даже немного завидую тебе.
-Почему?
-У тебя есть все, что делает женщину счастливой. Любящий и горячо любимый супруг, ребенок. Все то, чего у меня никогда уже не будет.
-Теа, милая, добрая, моя Теа, отчего ты так говоришь? Ты еще встретишь любимого, у тебя будут дети. Такие маленькие и миленькие. Ты так молода, у тебя еще все будет, поверь!
-Диана, ты ничего не знаешь. Ничего. Я расскажу тебе свою историю.
-Анариэль, я не так уж молода, как тебе могло показаться на первый взгляд, я чуточку моложе Элениэль, да, да. Помнишь, Элен рассказывала тебе о эльфийских войнах? Так вот, накануне войны я обменялась клятвой вечной любви с Танаваром Сандером. Я была влюблена, любима, желанна, я была счастлива. Увы, мое счастье было недолгим. Нас разлучила начавшаяся война. В душе у меня теплилась надежда на то, что если Танавар не вернется, у меня останется его частица, его ребенок, наш ребенок. Но моим мечтам не суждено было сбыться. Тебе несказанно повезло, после одной встречи на свет появился Эдвард. Тебе дано испытывать то, чего я лишена. Но, знаешь, я продолжаю жить, я жду своего часа, часа когда смогу уйти туда, где ждет меня мой Танавар.
-Почему ты не вышла замуж еще раз? Почему?
-Диана, скажи, а почему ты не вышла замуж там, на земле? Почему? Скажи мне, если вдруг Велимира не станет, ты сможешь еще раз полюбить? Скажи!
-Нет, Теа, я не смогу полюбить другого, мне никто не нужен Никто, только Велимир. Он тот единственный, которого я всегда ждала.
-Ты сама ответила на свой вопрос. А теперь давай прибавим шагу, нас уже заждались.
21. Радость встречи, объятия, смех, поцелуи долго не смолкала в замке. За время разлуки, у всех накопилось множество вопросов, впечатлений, новостей. Каждый старался поделиться ими с окружающими. Так в расспросах и веселой болтовне пролетел остаток дня.
-Ах, как незаметно подкрался вечер, - с улыбкой вымолвила Диана.
Элениэль, наше путешествие было превосходным и чудесным, признаться честно, я совсем не хотела возвращаться. Но теперь здесь, сейчас, в кругу родных и близких мне людей, я по настоящему счастлива. Да, Элениэль я с нетерпением жду продолжения твоей волшебной истории.
-Ну, если ты не устала, пойдем, присядем на балконе и я продолжу свое повествование.
Удобно устроившись в кресле, Элениэль закурила трубочку, и пускай дым, задумчиво начала.
-Я рассказывала уже о эльфийских войнах, и о поражении, которое потерпели светлые эльфы в последней войне. Мой народ был вынужден бежать, покинув обжитые города и милые сердцу земли. Часть нашего народа ушла в леса, став дикими эльфами, вы называете их феями. Мы же решили искать себе новый дом. Вот так мы оказались тут. Получив согласие хозяев, эльфы стали обживать свой новый дом.
-Были и те, кого изгнали соплеменники. Одним из изгнанников оказался темный эльф, Таэритон Фираел. В переводе это имя означает великий эльфийский темный маг. Никто так и не узнал, за что был он изгнан. А сам Таэритон очень тщательно хранил свой секрет. Это был твой отец. Да, Диана, твой отец был темным эльфом - дроу. И более того он был великим и могущественным магом.
У него была черная кожа, похожая на хорошо отполированный обсидиан, серебристые волосы и бледные, почти белого цвета глаза. Как много могли бы рассказать его глаза, немигающие, глубокие как бездонная пропасть. Взгляд пронизывающий насквозь, от которого хотелось немедленно спрятаться, или бежать, без оглядки. Горе тому, кто осмеливался заглянуть в глаза великому Таэритону Фираелу. Он видел кровавый пир полубезумной костлявой старухи смерти. Он видел смерть много раз, и безошибочно научился узнавать ее неслышную поступь. Сердце Таэритона переполнилось ненавистью и злобой. Смерть и ненависть, он дарил ее окружающим с невероятной легкостью. Темные эльфы ненавидят другие расы, постоянно воюют с ними либо смотрят на них с презрением. В мире темных эльфов нет месту любви и дружбы, нет доверия даже к членам семьи. Они жестоки и подозрительны, такими их сотворил всевышний. Попав в этот мир, твой отец был вынужден искать себе союзника. И он его довольно быстро нашел в лице Марка. Однако отец Велма даже не подозревал что дроу, заключают и ценят только те союзы, в которых они сильнее и мощнее союзника. Девизом твоего отца были слова «Если не хочешь чтобы тебе нанесли удар в спину, нанеси его первым». Таэритон с легкостью вошел в доверие к Марку, а как могло быть иначе? Они были словно две половины одного целого, жестоки, безжалостны, жаждущие власти. Не знал Марк и того, что великому и могучему Фираелу был известен самый оберегаемый им, Марком, секрет. Таэритон благодаря могучему дару точно знал, когда, в какой день и час, кто и как может отправить Марка туда, откуда не возвращаются.
-Таэритон, я рад, что теперь у меня появился такой могучий союзник как ты. Ты будешь единственным великим и могучим магом в нашем мире. Это я тебе обещаю.
-В свою очередь, если тебе когда-либо, понадобится мое искусство, можешь рассчитывать на меня. А пока, если ты не против, я бы хотел обзавестись семьей.
-Думаешь, ты сможешь найти жену здесь?
-Марк, не нужно меня недооценивать! Я давно нашел и выбрал ту, которой суждено выносить и родить моего ребенка. Я приведу ее в этот мир, но как только она исполнит свою миссию, даст мне наследника и ученика, я избавлюсь от нее без сожаления.
-Таэритон Фираел, ты все больше нравишься мне. Ступай, я позову тебя.
Когда твой отец мрачный, словно грозовая туча, покидал замок, он заметил меня, гулявшую в парке. Он смотрел на меня с улыбкой, которая больше походила на оскал хищного зверя.
- Приветствую тебя, прекрасная Элениэль Аркуэнон! Я Таэритон Фираел, придворный маг и чародей - холодно и надменно произнес он.
- Вижу, в своем чреве ты носишь дитя Марка, он возлагает большие надежды на этого ребенка. И как же он будет разочарован, узнав, что мальчик в свое время станет на сторону матери.
-Это не твое дело, дроу!
-Элен, так домашние зовут тебя? Так вот, Элен - с нажимом произнес он. Пройдет немало времени, и ты, будешь умолять меня помочь тебе. И я помогу, высокую цену придется заплатить тебе за это. Помни это. Помни.
Произнеся это, он исчез, я была крайне напугана и поспешила вернуться в замок. Но его слова не давали мне покоя. Больше я не встречала Таэритона и со временем забыла его слова. Пророчество Фираела исполниться в точности, но об этом я расскажу позже. Но разговор сейчас не обо мне. Таэритон сказал Марку, что собирается обзавестись семьей, он не шутил. Дроу, как мне кажется, вообще не умеют шутить. Великий маг не шутил. В его доме, появилась женщина, твоя мать. Как ее звали, и откуда она была родом, точно не знает никто. Правда, поговаривали, что Фираел силой привел ее в наш мир. Бедняжка, оказавшись одна, в незнакомом ей мире, вынуждена была подчиниться его воле. Твой отец получил послушную, безропотную рабыню, безропотно исполнявшую все его приказы. Однажды, гуляя в лесу, со своей компаньонкой, я повстречала девушку. Она была высокая, стройная, миловидная, на вид ей можно было дать не больше 18 лет. Ее волосы были заплетены в две длинные, косы. Как сейчас, я виду ее милое, личико, немного изможденное, усеянное озорными веснушками, вздернутый нос и красивые алые губы. Увидев нас, она поспешила скрыться в лесу.
-Теа, ты знаешь ее?
-Нет, но сейчас мы узнаем кто эта милая незнакомка.
-Постой, - крикнула Теа. Не убегай, не нужно нас бояться, мы не сделаем тебе ничего плохого. Иди к нам.
Оглядываясь по сторонам, словно боясь нападения дикого зверя, она вышла из-за дерева. Осторожно приблизилась.
-Я, Элениэль Аркуэнон, супруга Марка, а это я указала на стоящую подле меня Тею, - моя компаньонка, Теа. А как зовут тебя? Кто ты? Откуда?
- Я, Милорада, жена Таэритона Фираэла.
Я была крайне удивлена ее словами.
-Ты, знаешь, кто твой муж?
-Да, он говорил мне. Он великий эльфийский маг. И еще, он запретил мне общаться с посторонними. Потому, я должна идти, иначе он будет мной недоволен. А когда он недоволен, начинает истязать меня.
Было видно, что она слишком напугана, в ее глазах сквозил живой интерес, а на лице лежал отпечаток животного страха. Она безумно боялась.
-Почему же ты живешь с ним? Отчего не вернешься в свой отчий дом?
-А где он, мой дом? Мне некуда идти. Прощайте.
Я видела ее первый и последний раз. Фираэл сумел получить в итоге от нее то, что хотел, ребенка, но в одном он ошибся, маги, оказывается, тоже могут ошибаться. Когда Велимиру исполнилось 6 лет, Милорада родила, но не мальчика, как планировал Таэритон, а девочку. Взглянув на маленькое, крошечное, существо, которому только что подарила жизнь, она улыбнулась
-Моя дочь, моя маленькая принцесса, твоя мать не была счастлива, будь счастлива за нас двоих, - и умерла с блаженной улыбкой на устах.
Мужчины всегда хотят иметь наследников сыновей, но поверь мне, Диана, своих дочерей они любят гораздо сильнее. И не сдобровать тому, кто посмеет хоть пальцем к ним прикоснуться. Девочку Фираэл назвал Анариэль Амаллир. Произнеся это, Элениэль замолчала и посмотрела на Диану.
Оглушенная таким известием Диана, еле слышно произнесла
-Таэритон Фираел, великий и ужасный - мой отец, а мать, моя мать несчастная - Милорада.
Не в силах больше сдерживаться Диана зарыдала. Элениэль была вынуждена прекратить рассказ.
-Анариэль, милая, не плачь. Успокойся. Поверь, мне очень жаль, что тебя так расстроил мой рассказ. И пойми, никто не мог помочь твоей матери, никто. Вспомни, что она тебе сказала, ты должна быть счастлива за нее и за себя. Ты должна жить, радоваться и приносить другим счастье и радость. Ну, успокоилась? Ты готова слушать дальше?