— Привет, я успела?
— Успела, только вот не знаю, примет ли он тебя… надо было сразу по телефону сказать.
— А что такое?
Ира даже за голову взялась, чтобы продемонстрировать своё негодование.
— Ты не представляешь, что здесь сегодня творится: с самого утра как пришёл, так и давай всех гонять, по делу и без. Но это терпимо, он часто срывается, но когда пришёл Сергей Леонидович, его друг, — Эля понимающе кивнула, избегая лишних комментариев, — вот тут началось. Стены у нас надёжные, особо ничего не слышно, но они так кричали, я думала, поубивают друг друга. В кабинете закрылись, на звонки не отвечают, приказали никого не принимать, что не поделили не понятно…
Теперь хотя бы ясно, почему Руслан не звонил: не до того было. Примерно представляла, что Сергей наговорить мог, если, конечно, разговор о ней шёл. Эля даже уйти хотела, правда, не успела, совещание как раз закончилось, и из кабинета повалил народ. А остановить Иру, которая уже решила доложить о её приходе, не успела. Повисла продолжительная пауза, Руслан думал, принимать Элю или нет, а у неё сердце в это время колотилось, не выдержала и ещё до приглашения сама вошла в кабинет.
— Не хочешь меня видеть?
— А тебе есть, что мне сказать?
Руслан сидел в своём кресле, в восторге от прихода Эли не пребывал, но и не выгнал, что, безусловно, плюс. Молчал, нагнетая обстановку, сверлил тяжёлым взглядом, его лицо даже потемнело от негатива и напряжения, затем он немного расслабился, и даже на кресле откинулся, немного отодвинувшись от стола.
— А что я должна сказать? — Эля подойти близко не решалась, казалось, что он сейчас запустит в неё чем-нибудь тяжёлым, а когда от этой мысли, самой смешно стало, улыбнулась, глядя в пол и на крайний стул присела.