— Не обидишься, если я сейчас сбегу. — Губки надула и к щеке их пристроила, подлизываясь. Руслан понимал, что это тоже, не более чем игра, она-то давно поняла, к чему ведут его подобные разговоры. При этом постарался сделать расстроенный вид, он якобы обиделся, она его бросает. Подыгрывал.

— С ума сойду. Ты с кем?

В ответ не получил никаких объяснений, Эля только плечами пожала. Она всегда так делала, когда отвечать не хотела и, даже если это напрягало, после первой же улыбки, Руслан не мог устоять и забывал о своих вопросах. По телефону Эля практически ничего не сказала, притормозила водителя и вышла.

— Кир, отвезёшь Руслана Валерьевича, и меня наберёшь потом, сегодня ещё понадобишься.

Руслану ручкой помахала и была такова. Можно было бы её приревновать, если бы сам не видел, как отшивала всех мужчин: без права на капитуляцию. Это, признаться, Руслана радовало. Прежде он и подумать не мог, будучи патологически ревнивым, что вот так просто отпустит свою девушку, а сейчас тревожные мысли голову покинули. Казалось, раз и навсегда.

— Ну, привет, красавица. Ты как? — Эля бросилась в объятия подруге.

Долго любовались друг дружкой, а потом, обнимались. Встретились в торговом центре, поэтому встречу отпраздновали многочисленными покупками. Безумно устали и всё же решили где-нибудь присесть. Нашли ближайший ресторанчик, и засели там, видимо, надолго. Подруга только что вернулась с двухнедельного круиза, была полна впечатлений, ей было, что рассказать. Но и изменения в Эле, заметила сразу.

— Так, говори быстро, что у тебя произошло, пока меня не было. — Рита посмотрела строго, даже попыталась брови нахмурить, но тут же рассмеялась. — Я заходила к тебе домой, мама сказала, что ты съехала. Времени не было, поэтому подробности не стала у неё уточнять. А вот сейчас я вся твоя. — Рита улыбнулась, сделала хитрые глазки и даже рукой махнула, заставляя рассказывать…