Я распишу чернилами твою бездонную, безупречную темную душу, как самый искусный, но безжалостный автор своих несмываемых строк. Я распишу ее белым по черному, чтобы ты никогда не смог забыть ни одной буквы, что так жгут твою кожу. Ты так стремишься к солнцу, теплу и свету, но закрываешь лицо рукой, обволакивая себя мрачной пеленой и укрываясь еще больше и плотнее. Я разжимаю твои пальцы, смотрю в бездонные глаза и пишу дальше. Нет, не пишу, выцарапываю на шрамах твоей души слово Жизнь.
Я распишу чернилами твою бездонную, безупречную темную душу, зачеркивая прошлое. Вскрою еще раз, то что кровит, чтобы достать занозу, белым по красному напишу Любовь. Это то, чем ты наполнен до краев, но никогда не видел ее в истинном обличии от других. Но это так же то, что тебя спасет, обещаю.
Я — женщина, обычная женщина, первозданная структура твоих клеток, твой грех и твое право на спасение. Я пишу тебя и вдыхаю в тебя Веру. Когда будет нелегко, она натянется всеми струнами своих строк и ты выстоишь, что бы ни произошло.
Я — Терпение и Невозмутимость в одном обличии. Мои пальцы от письма стерты до живой плоти, но мои чернила не закончатся, пока ты дышишь. Я буду расписывать твою душу до того времени, пока ты не обратишь свой взор на то, что начертано в каждой ее израненной клетке.
Прочти меня.