— А если я скажу, что ты мой первый мужчина, поверишь?

Он напрягся, на край постели присел и спиной отвернулся. Ответ его не то, что не устроил, он его убил. Тяжело вздохнул, плечи расправил, по женской лодыжке рукой провёл, а потом её же крепко сжал.

— Малыш, мне не шестнадцать лет, чтобы верить в такую чушь… не хочешь говорить — не говори. Просто не надо из меня дурака делать.

— Да, я помню. Тебе уже есть восемнадцать. — Эля не решалась улыбнуться.

Она не понимала такую странную реакцию, но решила не переводить всё в ссору, а, видимо, именно к этому и шло. За плечи обняла, а он повёл ими независимо, стараясь от объятий избавиться. Нервно вздохнул, когда ничего не вышло, но больше ничего не предпринимал.

— Мне ещё не было восемнадцати… — С тяжёлым вздохом начала она, но замялась, подбирая слова. — Танец никак не получался, а мы тогда к чемпионату Европы готовились, в первый раз. Тренер была недовольна, движения не ложились на музыку, все нервничали. Потом ко мне подошёл один мужчина, не знаю точно, кем он был, что-то вроде международного эксперта. Он тогда заявил, что мне не хватает страсти, женственности, сексуальности… — Нервно губы облизала, видела недовольное выражение лица Руслана. — Я и решила, что надо что-то делать. Вечером домой пришла, набрала номер одного человека, соседский мальчишка. Он был старше меня лет на пять, но я всегда общалась с ним на равных. Его я и позвала. Тренировки прервали на неделю, всем надо было отдохнуть, и я отдохнула. Глупо наверно, но после возобновления тренировок всё изменилось. Аркаша тогда сказал, что у меня огонь в глазах появился.

— Твой партнёр?

— Да. С тем парнем я больше не встречалась. Виделись, конечно, но ничего больше.

Эля на кровати откинулась, а Руслан всё ещё сидел спиной, правда, уже не был так напряжён.

— А мужчина ты у меня первый, как ни крути.

Рассмеялась и в спину Руслана ногой толкнула, когда он и на эти слова не ответил. Он улыбнулся, потом резко развернулся и за ногу эту потянул на себя, принимая очень удобную позу.

— Ну и хрен с ним… Пусть первый. — К губам приблизился, едва их языком коснулся. — Последним быть хочу.