Я видела эти глаза напротив… за стеклом, которые внимательно оглядели толпу, следящую за каждым его движением. И если вдруг поза менялась, то сразу же начинали машинально фотографировать, завораженные зрелищем…
Ему явно было не по себе, огляделся снова и опустил тихонько голову. Начал ковыряться в шерсти, растущей на пузе и выковыривать что-то, кладя в рот… Немного погодя, я заметила маленькую ранку ровно в том месте, где он ковырялся. У меня что-то так сжалось сердце в этот момент и захотелось его обнять и прижать к себе… такого родного и похожего на человека… Умный взгляд, лапы, как будто человеческие руки в черных кожанных перчатках, манеры, мимика и жесты очень походили на наше поведение: почесывал голову, грыз ногти, гладил себе пузо… Ну человеееек… Я стояла и не могла оторвать глаз от этой относительно небольшой особи гориллы.
Мне вдруг захотелось узнать о чём он думает, как себя чувствует… хорошо ли ему вообще. Шанс представился в самом конце нашего визита, когда я снова проходила мимо и увидела, как пожилой седовласый мужчина кормил нашу гориллу из ложки. (Это оказался хозяин зоопарка.)
Было в этом эпизоде что-то особенное — инстинктивно почувствовала отличное взаимопонимание и доверие между ними. Словно отец кормил своего сына. Повеяло теплом и уютом…
Со спокойной совестью ушла в тот вечер домой. За Него я была спокойна.