Однажды, лет пятьдесят назад в командировке, в дикой глуши я попал на ночевку в барак с люфт-клозетом, к тому же неисправным. Вонь была неописуемая, я спать не мог, хотя к этому возрасту натерпелся и насмотрелся по полной программе. Спас меня талант на общение с противоположным полом, и следующую ночь я ночевал у юной учительницы из местной школы.
Меня удивила не вонь и грязь, явление в русской провинции распространенное, а то, что обитатели барака её почти не замечали.
Нечто похожее сегодня происходит в Америке, но только в гигантском масштабе. Татуированное и быстро глупеющее население, порнография, половые извращения, развал семей, тупые голливудские «движущиеся картинки», нелепое политическое устройство, когда людьми правят деньги, возведенное в культ лицемерие, нескончаемое вранье в СМИ и прочие ужасы должны бы вызывать отвращение хотя бы у новых эмигрантов, но этого не происходит, ко всему эмигрантский народец притерпелся. Мало того, то и дело раздаются наглые визги о том, что Америка — светоч мира.
Ужасы существуют и в других странах, но всё самое дикое и грязное приходит именно из Америки. Я знаю причины этого явления, но знаю еще и то, что причин этих почти никто не знает и не понимает, хотя и лежат они на поверхности. Мир притерпелся к собственной вони.