…Ее жизненный план впервые дал сбой, когда родители Виктора наотрез отказались знакомиться с невестой и потребовали немедленно забрать заявление из загса. Его выбор они сочли пьяной мальчишеской выходкой и совершенно не собирались принимать в семью какую то сироту из Заокска. Где хоть этот Заокск находится? Там же, где речка Вобля? Вот это правильное название — очень характеризует поступок Виктора. Но покорный и послушный до сего момента сын сказал, что женится, и точка.
Тогда родители выложили последний довод — если он женится, то вопрос о Париже будет немедленно закрыт. И Москва тоже окажется под вопросом. Раз сын такой честный и благородный, раз такой идиот, пусть едет в Заокск и живет там как знает. А если такая любовь у них, то невесте и рая в шалаше хватит.
Виктор собрал чемодан и переехал к Вале, в Заокск, в ее коммуналку с деревянными стенами, на ее тахту. Сказать, что Валя была удивлена, — ничего не сказать. Этот поворот судьбы в ее планы не входил. Это она должна была переехать, она должна была ездить на собственной машине и выбирать — ехать ли в Париж или остаться в Москве. Ко всему прочему Виктор приехал на электричке — родители отобрали машину.
Наверное, они думали, что сын, лишившись бытового уюта и комфорта, образумится, бросит свою Валю — имя то какое простецкое, как у продавщицы, — вернется домой и начнет жить «нормально», «как положено». Но честность Виктора, которая поначалу так удивляла и восхищала Валю, сыграет с ней злую шутку.
Виктор приехал гордый — разрыв с родителями и переезд к будущей жене стали его первым взрослым решением, жизненным выбором, так сказать.
— А разве ты не мог настоять на своем? — спросила Валя. Она уже придумала, какая у нее будет свадебная прическа и что букет должен быть непременно из белых роз. Чтобы было шикарно.
Виктор смотрел на нее и не понимал, на чем он должен был настоять.
Вале тогда пришлось совсем несладко — все соседки и коллеги только и делали, что перемывали ей кости. Мол, выбрала себе женишка — с чемоданом пешком явился. А разговоров то было — москвич, Париж, на машине ездит. А теперь лишний жилец образовался. И так не протолкнуться, и на тебе — мужик поселился, ванную занимает. Валя тогда спать перестала, думала, что, может, план поменять, пока не поздно? Может, отказаться от Виктора, который не оправдал ожиданий? Но по всему получалось, что лучше он, чем вообще никто. Виктор женится, никуда не денется. А другого где искать? Все заново, что ли, планировать? И Валя решила выйти замуж — муж, он и есть муж. И к ней будут лучше относиться, уважать начнут, языки прикусят…