…Так Лиза получила то, что хотела, — новые ощущения, непредсказуемость, экстрим и совсем другие отношения. Рома был спокойным, молчаливым, сдержанным, даже скучным. Инициативу проявила Лиза. На одной из очередных дач.
— Ты женишься на мне? — пошутила она, глядя, как Рома умело жарит кусок мяса. Лиза даже поправилась на Роминых харчах — то картошка, то мясо, то макароны по флотски. После той картошки он ее к плите не подпускал, а она и не стремилась. Сидела, пила вино и смотрела, как он готовит.
— Конечно, — серьезно ответил Рома.
— Ты дурак? Я пошутила.
— Разве ты не хочешь замуж?
— Не хочу.
— Хорошо.
Рома был пуленепробиваемым, спокойным, рассудительным, запланированным.
— Зачем ты ездишь по дачам? Тебе же за это не платят!
— Меня попросили. Мне не сложно.
— Ты как бомж. Хуже бомжа. У тебя нет своего дома. Ты скиталец.
— У меня будет свой дом.
— Ты в этом так уверен?
— Да.
Лиза ни разу не пригласила Рому в свою квартиру. Она представить себе не могла, как в ее крошечную однушку, но в хорошем районе, которая досталась отцу за особые научные достижения и перешла к ней, придет Рома. У нее не было цветов, которые требовали бы полива. У нее не было занавесок — Лиза терпеть не могла лишнюю ткань. Рулонные шторы, модные и дико дорогие блэкаут, не пропускавшие свет, ее вполне устраивали. Лиза могла оставить немытую чашку с тарелкой на утро. Могла не застелить постель и видела, что Рома, который застилает чужие кровати, по армейски расправляя ладонью складки, ей точно не подходит. Лиза вообще никого и никогда не приглашала к себе. Даже Диму…