…Они зашли в дом, и Рома показал ей, где туалет, где кухня. Поставил чайник, включил отопление.
— Слушай, есть хочется, я пока тут разберусь с трубами, а ты почисти картошку, — попросил он. Нет, не попросил, а велел и тут же скрылся в подсобных помещениях на цокольном этаже. Лиза тоже зверски хотела есть, но жареную картошку она в последний раз ела лет десять назад.
Она решила, что почистит картошку, и пусть он ею подавится. Нож был тупой, картошка внутри гнилая. Лиза отхряпывала целыми кусищами.
— Что ты сделала с картошкой? — хмыкнул Рома. Он успел погромыхать внизу, где стояли котлы, полить цветы, что-то починить в ванной и почистить снег на участке.
— Значит, так, немедленно вези меня домой, — объявила Лиза. Было холодно — дом еще не нагрелся. Кофе она не нашла. К тому же окончательно протрезвела. — Ты что, совсем идиот?
Рома никак не отреагировал на ее настроение, быстро дочистил картошку сам, пожарил с луком, залил яйцом, разложил по тарелкам. Перемолол зерна в кофемолке и сварил кофе.
Оказалось вкусно до одури. Лиза ела картошку и пила кофе.
— Это твоя дача? — спросила она. — Или твоих родственников?
— Нет, просто присматриваю, — ответил Рома.
— А свое у тебя что-нибудь есть? — съязвила Лиза. — Трусы, носки, джинсы тебе тоже дали поносить?
Рома опять не ответил, пропустив колкость мимо ушей. Он перемыл посуду, протер каждую тарелку полотенцем и аккуратно расставил в сушке. Лиза курила и смотрела, как он протирает раковину, складывает аккуратно плед, который она стащила с дивана. После этого отвез ее домой. Доехали быстро…