Поведаю тебе одну историю. Я работаю по скользящему графику, а моя подруга Лена и наши милые Чип и Дейл на пятидневке. Поэтому такую большую редкость, что мои выходные оказались суббота и воскресенье, решили использовать, совместив приятное с полезным. Близнецы пригласили нас к тетушке в деревню. И картошку поможем окучить и на пасеку сходим, медку пососем. Подруга ночевала у меня. В 6:00 утра ребята заехали за нами на военном уазике без крытого верха.
Зарождался прекрасный летний день. На протяжении всего пути, мы восхищались просторами и любовались малыми деревушками, и рассеянными вдоль дороги домами. Солнце светило ярко, а в воздухе царило веселье и бодрость, а по ярко-голубому небу плыли кудрявые облака. Через час двадцать пути, мы были на месте.
На краю деревни, добротный бревенчатый дом «улыбался» нам милыми окнами. Цветущий палисадник, огорожен невысоким забором. За домом банька, шикарный огород с теплицей и парниками. За огородом, 30 соток картофельник, за ним тропинка к озеру. Левее от дома, километра полтора, в лесу на полянке, пасека. Но пчелы хозяйничали тут повсюду. Тетя Надя и дед Леша были рады видеть нас снова. В доме было уютно и прохладно. На столе дожидался завтрак, теплые оладушки, парное молочко, клубника. Распаковали привезенные припасы и гостинцы. Позавтракали, мило беседуя. Пока не так жарко, пошли на картофельник поработать. Как говорится, сделай дело, гуляй смело. А чтоб было веселей, устроили соревнование. Команда мужчин «Электровеник» оправдали свое название. Эти три «электровеника» были очень шустры, окучивая картошку и собирая сорняки. А наша команда «Квас вдвоем» была менее результативна. Но все равно, победила дружба.
Пять часов работы утомили, конечно, да и жара донимала. Ну, все, баста, айда купаться и обедать. Спустились к небольшому озеру, окаймленному зарослями камыша и россыпью кувшинок. На озере было много ребятни. Кто-то плескался на отмели, кто-то нырял с мостков. Мы, с удовольствием, присоединились. Ворвались в эту прохладу, поднимая ослепительно белые брызги. Пригревает теплое солнце, мир такой светлый, наполнен запахами разнотравья. Одно лишь нарушало мое чувство умиротворения, это гуси, не боятся людей, плавают рядом. А я вот боялась, что какой-нибудь гусь клюнет меня по темечку. Обошлось, слава Богу. Вдоволь наплескавшись, пошли обедать. И за обедом, махом, набрали все те калории, что сбросили на картофельнике. После обеда, вернулись на озеро, где до вечера купались, загорали, отдыхали.
Провожали закат на окраине деревни у костра. Пекли картошку, в небольшой коптилке, коптили рыбу, пойманную дедом накануне. Дед угощал нас своей фирменной медовухой, такой игристый напиток градусов 12. Прибегала детвора, рассказывали им всякие страшилки. Потом пели песни под аккомпанемент дедовой гармошки. А когда дед с тетей Надей ушли, мы еще долго пели под гитару. Облака, закрывавшие луну, разошлись, и ночное светило залило деревню своим светом. И мы созерцали округлости полной луны. В час ночи погасили костер. Пошли спать, ведь завтра наступит новый удивительный день. Леночка улеглись на веранде. А мы в сарае, куда дед уже начал складывать свежее сено. Сперва оно поколючилось, а потом стало нежней, чем пух…
Проснулись мы вместе с деревенскими петухами, измазанные зубной пастой. Эта сладкая парочка «Твикс» вспомнили детство золотое. Сходили искупаться. Потом пошли по ягоды. Вначале не спеша шли чистым полем, впереди лес необозримый величавый. В общем, нагулялись, надышались, набрали земляники 5 литров и 8 литров черники. Пришли, позавтракали, поспали чуть-чуть. Потом снова праздно отдыхали на озере.
После обеда, в четвертом часу, засобирались домой. Пока доедем, да дома кой-какие дела имеются. Покидали в машину свои вещички, поставили корзинки с клубникой, ведерочки с земляникой и черникой, пакеты с огородной всячиной. А пчелы кружили вокруг нас. Все мы сердечно попрощались, дав обещание, обязательно приехать.
Уселись в машину «согласно купленным билетам». Дейл за руль, Чип рядом. Мы с Леной на заднее сиденье в благоухание клубники. Взревел мотор, машина тронулась с места, тогда еще ни кто не знал, чем кончится поездка. Едем, местных пчел в ягодах везем, болтаем. В кармане своего сарафана, я нащупала сочную грушу. Как она там очутилась, не помню. Наверно когда мыла фрукты, машинально положила, запас кармана не дерет. Предложила ее подруге, та отказалась. Ну, думаю, не пропадать же добру, съем.
Мы выезжали из деревни, когда Ленуська вспомнила, что забыла свои любимые тапочки. Дейл притормозил и собирался развернуть уазик. Я уплетала грушу. Шлейф аромата груши приманил пчелу. И я не заметила, как откусила кусочек вместе с ней. Почувствовав укус, громко вскрикнула и открыла рот. Мгновенно обернувшиеся на мой вскрик, друзья замерли, увидев вылетевшую из моего рта пчелу. А Чип сказал, что как шпаги глотают, он видел, а вот, что пчел обсасывают и на волю выпускают, нет. Превозмогая боль, ответила что, у каждого свой вкус. Потом всеобщие ахи-охи, вопросы как ты и тому подобное. Успокоила их, что все нормально. Запила водой таблетку от аллергии, которая всегда найдется в моей сумочке.
Мы продолжили путь, забыв про Ленуськины тапочки. Я чувствовала, как раздувается мое лицо, глаза превращаются в щелочки, губы в сардельки. Окружающие пейзажи не радовали. Ленуська постоянно обтирала меня влажным носовым платком, легкий ветерок обдувал в открытой машине. Но все равно, мне казалось, что мои щеки вылезают за поля моей панамы, а бесплатному ботэксу позавидует и сама Маша Распутина. Говорить я не могла, только мычала. Время от времени, Дейл поглядывал в зеркало заднего вида и прибавлял скорость. Из проезжающих мимо машин, на меня откровенно, пялились. Интересно, что думали люди, или она от природы такой урод, или, эва как, на нее полнолуние подействовало. А на заправке меня фотографировали на мобильники. Жаль автограф не брали, ведь это был пик моей славы. В этот день Я была, королева бензоколонки.
На подступах к городу, есть районная больница. Туда мы и завернули. Провожая в приемный покой, близнецы смотрели на меня по-разному, один с сочувствием, другой с восхищением. Еще бы живое чудовище наяву видит, да оно еще и не кусается.
Помощь мне оказали, сделали два укола для снятия симптомов удушья и отечности. Задание на дом: холодный компресс, таблетки от аллергии, покой. Друзья доставили меня домой уже в лучшем виде. Лена осталась, до вечера, ухаживать. К вечеру мой фейс приобрел божеский вид. Заехали ребята проведать меня и забрать Лену. Успокоила их, что теперь все хорошо, зная, как они за меня переживают. Хорошо, что хорошо кончается. Теперь, вспоминая об этом, представляю, как я выглядела. И мне смешно и я сожалею, о тактичности моих друзей, что не фотографировали меня. Но кто знает, может быть, нам представится еще такая возможность. Siriniya. Июль 2012.