— 3:0, СУКА! Выкуси! — выкрикнул, отряхиваясь, молодой парень лет двадцати, — охренеть можно!
— 3:0? — раздался за спиной чудный тонкий голосок.
Парень развернулся, чтобы посмотреть, откуда льются столь приятные его слуху звуки. Развернулся и, невольно для себя, расплылся в блаженной улыбке идиота. Его взору предстала симпатичная темноволосая девушка, с виду — ничего особенного, но чем дольше он вглядывался в это правильной формы лицо, в глаза, на фоне которых и ночь — луч света, тем шире становилась его улыбка.
— Да, 3:0. — повторил парень, поправляя непослушные кудри волос, — партия со смертью. Я веду.
— Партия со смертью? А разве так можно?
— Конечно можно. В 11 лет я чуть не утонул, провалившись в колодец. Пару лет назад едва не замёрз насмерть. Теперь вот машина чуть не сбила. Получается: Я — 3, смерть — 0.
— Опасная игра, вы не находите?
— Да что же мы будем выкать? Давайте тыкать? Я вот Макс! Будете ли вы, сударыня, столь любезны и назовёте ли слуге вашему покорному имя, родителями данное, дабы не мучили слугу вышеупомянутого думы и домыслы ночные, сны сказочные видеть мешающие.
Заливистый смех девушки породил в Максиме целую палитру чувств. С одной стороны — дикий, щенячий восторг. А с другой стороны — не менее дикий страх. С одной стороны — необычайная радость и желание хохотать вместе с ней, а с другой — грусть и тоска по чему-то настолько же важному и сокровенному, насколько неизвестному.
— Морена, — отсмеявшись, представилась девушка.
— Морееена… красиво.
— И всё-таки, Максим, ты не ответил. Опасную ты затеял игру, тебе не кажется?
— А я чего? Я ничего. Она первая начала. Я просто принял правила. Да и не такая уж это опасная игра. Пока что я веду с разгромным счётом, — улыбнулся Максим.
— Да, 3:0. Счёт впечатляет, учитывая, кто твой соперник, но не забывай, что ты можешь выигрывать бесконечно, а твоей оппонентке достаточно забрать всего лишь одно очко. И вместе с ним и твою жизнь. Что же… мне пора, я очень тороплюсь, и так заболталась с тобой.
Морена улыбнулась на прощание и легкой поступью очень быстро стала удаляться.
— Морена! — окрикнул её Максим, — может быть, номер оставишь? Созвонимся как-нибудь.
— О, не переживай. Мы скоро увидимся. Мне не нравится, что ты выигрываешь у меня в сухую.