Вот я очень по джентльменам скучаю. По тем, которые руку целуют барышне, с лошади помогают слезать и всячески уважительно относятся.
Сейчас почти не осталось, но иногда попадаются. Мало кому из дам посчастливилось повстречать такого, но некоторым везет.
Иногда выходишь из троллейбуса, а внизу уже стоит такой, глаза горят, плащ развевается, руку тянет, чтобы помочь своей барышне со ступеней спуститься.
«Да не тебе, курица блин, что пялишься, проходи быстрее. И не тебе бабка, господи, да давай уже шевели протезами.»
И пока ты спускаешься, а за тобой бабка ковыляет, он руку за спину брезгливо одергивает, «не для вас мамка манерам обучала», а потом резко выкидывает ее навстречу той самой единственной. Она улыбается и вкладывает свою изящную перчатку в его ладонь.
Один раз коллеге позавидовала, каюсь. Мы с девчонками сумки тяжелые тащили для вечеринки. И тут муж одной навстречу, увидел нас,
Подбежал, пожурил: «Девочки, ну вы чего? Вам еще рожать.»
Выхватил у жены пакеты из рук, даже сумочку-клатч у нее взял и на плечо повесил. Вот как любит. Ну, а что? А мы дальше пошаркали.
Или вот еще вчера в метро. Платформа переполнена, поезд подъезжает, а могучий качок-сто-двадцать-от-груди-жим джентльмен свою девушку спиной заслоняет, и натиск людей сословием попроще сдерживает, пока его дама сердца в вагон не зайдет и не обустроится.
И только потом сам вваливается, слегка расталкивая бицами бабуль.
Есть, короче, ещё. Есть.
Не перевелись.