О критиканстве. Всегда мне было противно слушать или читать комментарии какого-нибудь представителя из народной массы (читайте «плебея»!), обсирающего своим грязным и вонючим языком то или иное произведение искусства, скажем, живописи, скульптуры, просмотренный фильм или спектакль, в конце концов, обсирающего содержание и главную идею поверхностно им прочитанной книги, тем самым, выдавая себя, за знатока и тонкого ценителя искусства. Так слышится это извергающееся зловоние из его «клоаки»! А, хуже всего, ведь даже не дашь такому пощечину за сквернословие - демократия, понимаешь ли! И ведь, ничего полезного нет в этом критиканстве - оно не делает художника или артиста лучше, а наоборот, оно его калечит и убивает! На то оно и критиканство! И ведь, в худшем случае надо сначала трижды умереть, чтобы потом нашлись реальные критики, не критиканы из толпы, а критики способные по-достоинству оценить художника или артиста.
Так и получается, что, благодаря именно нобилитету, поддерживается искусство и культура, наука и техника - не благодаря этой потреблятской массе, которая если и читает что, то читает, как правило, графоманское испражнение; если и смотрит кино, то кино низкого пошиба, где отсутствие содержания компенсируется обилием спецэффектов или хорошими актерами, превращающими любой дерьмовый сценарий в конфетку…