По красному налету на ее щеках, Оскар понял, что она нервничает. Если и убегать, то под землю и навсегда. Рики-таково имя целомудренной, но темпераментной любовницы, была, что называется огонь и лед, сахар со стеклом, пьеса и ода в одном лице. Их познакомил случай номер триста шесть: бар в самом центре горячего столетия. Рики и Оскар слыли непонятной парой. Но так, безусловно, можно было сказать обо всех. Непонятная пара и случай номер триста шесть-любимые «позывные» влюбленных. Триста шесть-тату на запястье Рики. А бар- излюбленное место Оскара-талантливого ударника местной рок-группы.
По-настоящему они не были влюблены друг в друга, но внеземное притяжение так никто и не смог вовремя отменить. И мучаются люди, припадая к земле, кидаясь из крайности в крайности, ибо нечего пенять на Судьбу.
Они расставались еженедельно, ежечасно, не успев вовремя оттаять или снова «запасть». Они кричали о греховности совместного сожительства, чрезмерном увлечении табаком, громкой музыкой и чаем с корицей. Рики писала картины по наитию, просто сбрасывая лишнее из головы на волю. И шедевр плавно тек из одних рук в другие. Из Первой Галереи в Пятнадцатую. Овации, мужчины, цветы в горшках и без. Бездна эйфории и Оскар, вечно думающий за двоих. Не любивший пафоса и окружения. И вот сейчас, когда они ужинали на берегу озера, уехав ко всем чертям от людского потока, на ее впалых щеках гулял нездоровый румянец. Она брызнула ему в лицо соком, что-то прокричала на только лишь ей понятном языке и, сбросив белый сарафан, бросилась в зеркальную гладь озера. Он смотрел, как разрезая хрупкими руками воду, плыла только ЕГО ЖЕНЩИНА. Снилась ли Рики ему? Нет. Беременная мать, школьная любовь с с неряшливой прической, куча фанаток и вечный спокойный дом с белыми тарелочками и стиральной машиной. Когда он встретил юную художницу с немыслимой татуировкой, то удалил бесчисленные номера из телефона и переехал на другой конец города. Дабы не спугнуть то, что все привыкли называть СЧАСТЬЕМ. А оно у всех -разное. У Оскара -триста шестое.

Ольга Тиманова «Ангел в змеиной шкуре»