Африканский марабу может питаться живым кормом, но предпочитает мертвый. Помимо саванны, встречается и плодится в социальных сетях.

Человека-марабу не интересует живое, тёплое и радостное. Он в любой теме выискивает мертвечину, старательно выклевывает и складывает на возвышенности, при этом вслух неизбывно скорбя либо праведно негодуя. Негодовать или скорбеть нужно на всю саванну, в идеале с подключением эмоционально окрашенной лексики типа «безжалостный», «звери», «сердце кровью обливается», «ненавижу», «чтоб они сдохли» и т. п.
Если вы по наивности рассказали, как ходили в цирк с ребенком, они страдальчески крикнут вам в лицо: «А вы знаете, что там крокодилов бьют?!»
Если побывали в Большом, вам с горечью заметят, что это развлечение недоступно для большинства жителей России, особенно для многодетных старушек и пенсионеров.
Если с гордостью поведали, как спасли одноногого щеночка с обочины хайвея, они зарыдают: а знаете, сколько еще никому не нужных одноногих щеночков бредет по хайвеям нашей коррумпированной страны?
Мир для подобных людей состоит из информационных объектов для гнева и горя. Каждое ваше сообщение они переводят в этот понятный для себя код, а затем исполняют песнь, полную обличительного пафоса и страдания.
Общих черт у плакальщиков-марабу две:
1) косвенно или прямо, но они выставляют вас соучастниками вселенского беспредела («Вы в цирке ржали, а крокодильчики в это время плакали!»),
2) они всегда восхитительно неуместны со своим могильным карканьем.
Да, зверей в цирке часто воспитывают жестокими методами, билеты в Большой неоправданно дороги, бездомных животных вокруг хватает. Изменить это положение дел марабу обычно не способен, поскольку весь пыл уходит в клёкот. Однако он может дотянуться до вашей маленькой частной жизни, где вы преступно продолжаете получать удовольствие от цирка, балета и заплыва бегунов, и побрызгать сверху трагической правдой.
Идеальный плакальщик-марабу выглядит как юзер, распростерший крылья над моей френдессой, которая выложила отчет с празднования дня рождения ребёнка в парке Горького, и горестно каркнувший: «А вы знаете, сколько на этом парке бабла попилили?!»
Юзер-марабу тосклив и бессмысленен, как дохлая моль, а все, что можно от него получить - это осыпавшуюся грязно-серую пыль, пачкающую ваши тексты. Гоните его прочь, друзья мои. Бороться за всё хорошее против всего плохого, мимоходом портя и обесценивая чужую радость, довольно легко. Так что пусть справляются без нас.