- В связи с тем, что происходило вокруг «Матильды», хочется поинтересоваться вашим отношением к цензуре. Может, вам кажется, что в каких-то случаях она в искусстве уместна?
- То, что происходило с «Матильдой», это цензура? А мне кажется, это мракобесие. Когда запрещают голых людей на сцене, я хотя бы могу понять, о чем речь. Нужна ли она? Ну, давайте еще сошьем трусы Давиду в Пушкинском музее. Давайте запретим Тициана. Сейчас все так легко оскорбляются, ну так вот, если говорить о чувствах, мои, например, жутко оскорбляет «Дом 2».
Он идет 10 лет и будет идти еще 30. Мы как будто специально растим из молодого поколения дебилов. Делаем все, чтобы они стали невежественными, глупыми и недуховными. Для меня смотреть через стекло, как какие-то непонятные люди трахаются перед камерой, пик бездуховности. Все остальное, что происходит, не сможет это никогда переплюнуть. Но «Дом 2» идет и будет идти, а вот Ларса Айдингера тем временем будут называть порноактером. Это какое-то очень страшное смещение ориентиров.