Бытие Иисуса как исторической личности сегодня у ученых не вызывает никакого сомнения. Остались тысячи письменных свидетельств его жизни. Кстати, более чем в тысячу раз меньше подобных свидетельств, скажем, о греческом ученом Платоне, и при этом факт существования
Платона в массовом сознании не оспаривается, не подвергает сомнению!
Интересное явление, о многом заставляет задуматься…
В цифрах: Платон писал где-то в промежутке от 427 до 347 года до Р.Х., наиболее ранней копией его произведения является манускрипт, написанный в 900 году после Р.Х., т. е. через 1200 лет после написания оригинала. До наших дней дошло 7 таких копий. Все книги Нового Завета были написаны в промежутке времени от 40 до 90 года нашей эры.
Наиболее ранней копией является манускрипт, написанный в 130 году, т. е. через 40−50 лет после написания оригинала. Причем до наших дней дошло более 13 тыс. копий новозаветных писаний. Библия является исторически достоверной книгой!!!

А Пифагор? Древнегреческий математик, философ и мистик по совместительству
- мог вызывать дождь и успокаивать море - никто не сомневается в том, что он был. А вот в существование Иисуса не верят - наверное потому, что теоремы никакой не создал… Парадокс!

Божественность, неординарность Иисуса, с которой столкнулись Его ученики, факт Его чудес и Воскрешения, призывал
учеников в ПОЛНОМ СОЗНАНИИ идти на смерть, и каждый по своему погиб,
неся весть народам мира о Христе и Спасении. С Иисусом смерть отступила
и ученики Его это прекрасно понимали и потому не боялись смерти.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин. 3)
По формулировке сомнений нет никаких - в мир пришел сильнейший!!!

Совершенно неверно, будто все религии открывают одни и те же ценности и полностью совпадают в своих этических учениях.
Христос возвещает совершенно новую систему ценностей, выраженную в едином символе «Царствие Божие» - «приблизилось Царствие Божие» (Мк. 1:14,15). Оно, это Царствие Божие, или Царство Небесное, есть абсолютно ценное и абсолютно желанное, максимальный императив для наших возжеланий в этом материальном мире. Уместно вспомнить поговорку: «Цель должна быть настолько большой, чтобы в нее невозможно было промахнуться» - с юмором легче приходит понимание, что выбрав в качестве предела своих исканий Царство Небесное прозреваешь, что конечная цель есть дело для человека беспроигрышное, удивительно ему симпатичное и посильное.