Уже в машине она хотела сесть с ним рядом, но кажется постеснялась меня. Он протянул свою руку через сидение и коснулся её плеча, а она другой рукой прикрыла его…, так они ехали до квартиры, хотя она пыталась со мной шутить. Их ток чувствовала даже я. Доехав до адреса, я расцеловалась с Наташей и высадила их, вещей с ним не было.
- Жопа, - мелькнуло в голове, что означало удрал из дому за сотню километров налегке.
Квартирка была и в правду миленькая, пахло ремонтом, новизной. Наташа вошла, держа его за руку, не вольно качнулась, и он её подхватил и крепко прижал к себе. Их дыхания слились и это было их долгожданным чудом! Она ели издала звук и шепнула:
- Наконец-то мы одни и ты мой!
Он улыбнулся и опустился к её ногам, начал расстёгивать ей босоножки. Она нежно смотрела на него и была счастлива.
Пока они вместе заправляли пастель, перетаскивали телик на против дивана, непременно целовались. Он пошёл в душ, потом на кухню, принес шампанское, бокалы и виноград, который купили по дороге, а Наташа его уже дожидалась в халатике на китайский манер на голое тело.
Он подошёл к ней и начал снимать его через голову, она послушно подняла руки…
Сколько пробыли они в горизонтальном положении, или в вертикальном, сидячем, висячем, конечно, они не помнят. Помнят, что забыли обо всех и обо всём, и когда иссякли силы, поняли, что очень проголодались и решили пойти покушать в ближайший ресторан. Так как города они не знали, они пошли наугад пешком, затем спросили у прохожего что-нибудь по ближе. Оказалось, что всё далеко, новый район. Наташа вспомнила ресторанчик у реки и легко объяснила таксисту куда им надо. Таксист с назойливым интересом рассматривал их в центральное зеркальце. Она была радостна, а он, положа руку ей на голую ногу, рассказывал о своей работе. Как хорошо, что Наташа вспомнила о платье, конечно он должен был восхитится её ногами и она была довольна и вся для него и телом и душой.
В ресторанчике было не много посетителей, играла живая музыка, вечерний ветерок доставал от реки. Они заказали телячьи медальоны с соусом киви, салат-цезарь, виски с колой, нарезку семги. Всё было вкусно, они ели и улыбались друг другу. Заиграла музыка и запели попурри из старых песен, которые они вместе стали подпевать, а потом и вовсе он пригласил её на медленный танец, а там быстрый…
- Как он здорово танцует!
- Как я люблю тебя! - тихо на ушко прошептала она.
- Радость моя, моя, ты, хорошая! - с восторгом говорил он.
- Я сто лет, кажется, не танцевал.
- Боже, - думала она.
- Как мне с ним хорошо! Как я люблю, когда он радуется, я готова сделать для тебя всё! - проскакивало у неё в голове.
Он не на секунду её не отпускал, целовал, обнимал и им не надо было прятаться. Здесь их никто не знал и они принадлежали друг другу и Вселенной, которая помогала им и благоволила.
Наташа потянула его за руку на мостик, на котором она представила эту встречу. Она смеялась и утверждала, что мечты сбываются. Он развернул её к себе и крепко прижал.
- Если бы в этой сказке остаться навсегда , - произнёс он.
Говорить о будущем никто не начинал, да и по переписке всё знали друг о друге, они просто наслаждались вместе, без договорённости были друг с другом здесь и сейчас.
Постояв в обнимку некоторое время ещё, они вальсируя стали направляться к выходу. Он с улыбкой произнёс:
- А давай сбежим и не будем платить?
- Давай, - не задумываясь, ответила она и поймала себя на мысли, что они ведут себя, как дети и это прекрасно.
Тем временем официант подошёл к столику и нашёл глазами парочку. Их взгляды встретились и он решительно отправился оплачивать со словами:
- О, …не повезло, подожди минутку.
Они, хохоча, поднялись по ступенькам с набережной и сели в ожидавшее такси. Тут то они и вспомнили, что ничего не помнят. Адреса не знают, да и телефоны, с которого можно было бы позвонить подруге, мне, были оставлены дома, чтобы не испортить вечер. Наташа крикнула:
- Мы ехали с той стороны, едем те туда, а там, как-нибудь…
Таксист недоумевал, но, видимо, привык к публике в поздний час и ехал медленно, а они узнавали повороты, химчистку, Супермаркет. Чудом они добрались до дома, но им было хорошо, пусть даже бы они затерялись. Они были рядом, они были вместе и целую ночь принадлежали друг другу.