В любом возрасте девушка все время проецирует свои творческие способности на мужчину, видя себя только через призму взглядов и поступков своего возлюбленного. Она влюбляется в героя, в воплощение своих собственных неосознанных возможностей, и тогда мужчина выигрывает ее сражения, исполняет ее желания и разрешает ее затруднения.
Влюбленность всегда является результатом проекции; она не является зрелым чувством, связанным с уважением и признанием личности другого человека; скорее можно сказать, что человек влюбляется в какую-то часть собственной личности. Если партнер уже не отвечает требованиям, которые предъявляет проекция (а, наверное, это не получится ни у кого), сохранять проекцию становится просто невозможно; реальная личность человека проявляется все больше, и тогда можно только удивляться: «Что я такого в ней (в нем) нашел?»
Чтобы женщине стать самой собой, а не просто отражением своего возлюбленного, от этой проекции следует сознательно избавиться: ее следует выбросить за ненадобностью или принести в жертву. Женщина должна прийти к осознанию, что черты, которые она видит в своем возлюбленном, на самом деле есть у нее самой. В таком случае она начинает к тому же ценить по достоинству зрелую силу маскулинности, бога, находящегося у нее внутри, не утрачивая при этом связи со своей фемининностью.