Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США приступило к разработке тайной киберакции против России.
Её организует команда из Центра электронной разведки ЦРУ, в состав которой входят сотни сотрудников при бюджете в сотни миллионов долларов.
Вице-президент США Джо Байден в интервью сказал, что «мы посылаем сигнал» президенту России Владимиру Путину. «Это произойдёт тогда, когда нам нужно, и при тех обстоятельствах, которые окажут наибольшее воздействие», - пояснил вице-президент.
…
Президент Обама и вице-президент Байден уже час, затаив дыхание, слушали рапорт командующего USCYBERCOM адмирала Майкла Роджерса, сидя в Овальном кабинете.
Адмирал светился от радости сразу по двум причинам.
Во-первых, сейчас он находился рядом с самым могущественным человеком в мире, а во-вторых, утром он удачно прокачал своих новых элитных юнитов, после чего отбил у Потрошителей и Штурмовиков все контрольные точки в пятой миссии Dawn of War 3.
На его петлицах, словно в унисон его настроению, блестели золотые орлы с ноутбуками в когтях.
Грудь адмирала украшали многочисленные награды, среди которых выделялась медаль «За прослушку над Германией». Медаль была выполнена в виде большого золотого уха, в середине которого располагался маленький железный Бундестаг. По ободу медали шла надпись готическим шрифтом: «Мы друзья на тыщи лет, а у друзей секретов нет».
Рядом с медалью сиял орден Преподобного Билла Гейтса с его чеканным профилем на фоне стилизованного окна и надписью «Windows: Родина слышит, Родина знает».
Адмирал поправил кобуру с наградным iPhone 7 и продолжил свой рапорт.
- В течение нескольких лет наши лучшие военные хакеры искали выход к командным системам Кремля и к центрам принятия военно-политических решений русских. И, наконец, им это удалось.
Обама радостно подскочил в кресле, наткнулся на холодный взгляд вице-президента, смутился, принял суровый вид и подпрыгнул ещё пару раз, как бы проверяя сиденье на предмет скрытых прослушивающих устройств ГРУ.
- В итоге, мы получили доступ к серверу советников Путина, к так называемому «ближнему кругу», - продолжал адмирал. - И теперь мы знаем обо всех шагах, которые он будет предпринимать. Мы также взломали военные серверы русских, на которых подробно и со всеми схемами представлены все их существующие и перспективные секретные военные разработки, с описанием их сильных и слабых сторон.
Адмирал улыбнулся и подытожил:
- Мы держим Кремль за горло, господа. У меня всё.
Обама встал и взволнованно заходил по кабинету, внезапно остановившись перед портретом Джорджа Вашингтона.
- А это кто? - с интересом спросил он.
- Это Джордж Вашингтон, сэр! - почтительно ответил адмирал.
- Да бросьте, - махнул рукой президент. - Вашингтон чёрный, я это знаю точно!
- То, Дензел, - тактично заметил Байден, наливая себе кофе.
- Это я вас проверял, господа! - неубедительно рассмеялся Обама, ещё раз недоверчиво взглянул на портрет и приказал. - Свяжитесь с CNN, пусть готовят прямой эфир. Я немедленно сообщу нации о том, что кибербезопасность России разорвана в клочья!
Байден поперхнулся. Кофейные брызги попали командующему USCYBERCOM на его медаль «Пурпурная флешка». Адмирал поморщился и незаметно протёр флешку рукавом кителя.
- Вот только не надо ничего про разорванное в клочья! Я вас умоляю, господин Президент! - прокашлял Байден. - С нас уже хватило одного раза. А теперь все ржут над тем, как мы выпрашиваем у разорванной в клочья экономики современные ракетные двигатели, которых у нашей, не разорванной, экономики нет и в помине. Давайте, лучше, проверим, как всё то, о чём нам поведал адмирал, работает, а потом я сам пошлю сигнал Путину.
Губы президента обиженно дрогнули.
- Ну, хотя бы на три минуточки выступлю, а? - попросил он. - Ну, хотя бы стишок прочту. Я знаю один хороший, про Мэри, у которой был барашек, и которого она привела в школу.
- Да Боже вас упаси! - ужаснулся Байден. - Трамп немедленно скажет, что вы намекаете на Хиллари, которая когда-то протащила в Белый дом своего мужа барашка. А у нас тут и без того жарко. Не сегодня-завтра могут появиться тачанки-техасчанки, ревтрибуналы Огайо и прочие прелести гражданской войны.
Обама вздохнул.
- Ну ладно. Давайте, адмирал, покажите нам, как кремлёвские системы управления стали уязвимыми. На минуту, не больше. Это будет демонстрация нашей мощи.
Адмирал вынул специальный планшет защитного песочного цвета, вывел на экран список из трёх главных стратегических киберцелей и нажал на клавишу Enter.
Напротив всех целей немедленно зажглись красные надписи BLOCKED!
- Всё! - сказал адмирал. - Кремль ослеп и оглох.
- Я побежал слать сигнал Путину! - возбуждённо заявил Байден и умчался из кабинета.
- Йес, ви кен! - воскликнул Обама и засмеялся. - Представляю, какая там у них сейчас паника!
…
Он был прав.
После одновременного отключения «Одноклассников», «ВКонтакте» и «Домохозяек», среди тысяч экспертов и аналитиков действительно началась паника. Люди стучали кулаками по клавам, сыпали проклятия в застывшие мониторы и ругались по телефону со своими провайдерами.
Ровно через минуту кремлёвские системы управления возобновили работу.
Все успокоились и принялись за нелёгкий повседневный труд - писать, как нужно правильно регулировать сирийский конфликт, как строить отношения с Китаем, почём продавать газ туркам, какую пушку лучше поставить на «Армату», сколько пользы принесёт в урановой шахте Чубайс, во главе стахановской бригады видных либералов, и сколько минут запекать клубничный пирог с ванилью.
…
Путин сидел у компьютера и, как обычно, всё старательно конспектировал, когда к нему постучался Песков.
- Владимир Владимирович, тут сейчас Байден заявление сделал. Мол, они проникли во все наши компьютерные системы. Радостный такой. Что ответить на такие тревожные известия?
- Ответь, что мы обеспокоены, что примем меры и постарайся сохранять серьёзное выражение лица, - ответил Путин. - Не будем лишний раз расстраивать наших западных партнёров, отнимая у них самое главное - надежду!