Все по-разному справляют Новый год, кто весело, кто не очень, но отпраздновать так, чтоб запомнилось, не всегда удается. Об одном таком необычном празднике захотелось вспомнить.
Нашей студенческой компании повезло, у одного из нас оказалась свободная хата на Новый год. Правда в новостройках, а это значит и с транспортом непонятно как, и дом искать без номеров занятие довольно унылое. Но как бы то ни было, мужская половина собралась без особых проблем, а вот девчонки наши должны были присоединиться к нам позже, и этот факт заставлял слегка волноваться. Наша компания в основном состояла из друзей, но как всегда в таких случаях, попадается и залетный. Таким у нас был Гриша - парень, которого никто никуда никогда не звал. Но у него был острый нюх на такие дела и если уж он садился на хвост, избавиться от него было практически невозможно. Натурально как персонаж из переделанной песни популярной группы Smoyke (Living next door to Alice), Филипп, который сам прилип.
Парень он был чудаковатый, как сейчас говорят, неадекват, хотя в прочем это было не всегда отрицательной его чертой. Откалывая иногда номера, он, то злил всех, то наоборот, придавал контраста в общении. Надо сказать, были у него и весьма определенные странности, так например, была у него очень необычная физиологическая особенность. Когда он делал что-то одной рукой, вторая автоматически повторяла эти движения. Эта его неполноценность доставляла ему массу неудобств, да и еще была поводом постоянных подколов. Иногда стоя в компании, и засунув одну руку в карман, он проделывал там нехитрые движения, почесывая свою промежность. Все бы ничего, с кем не бывает, но вторая его рука предательски выдавала его, будучи снаружи. Ну и конечно, все кто видел, хватались за животики. Когда нас увозили на сбор хлопка (учился я в азиатской республике), его было искренне жаль, нужно было собирать норму, а иначе труба, могли и из универа попереть. А чтоб собрать норму, нужно было работать двумя руками, как же на него было больно смотреть, когда его вторая рука постоянно пролетала мимо коробочек с хлопком. Но так как натура у него была флегматичная, никто никогда не видел, чтобы он страдал от своего недостатка.
Ну так вот, в преддверии праздника, мы суетились по квартире: кто настраивал музыку, кто освобождал площадь и наводил новогоднюю косметику, при этом не забывали поддерживать свой тонус небольшими возлияниями. Кроме Гриши, конечно, его интересовали исключительно возлияния, в результате, часам к десяти, он уже был чуть тепленьким. Мы слегка нервничали по поводу отсутствия женской половины и поэтому совершенно не обращали на него внимания. К полуночи уже было совсем приуныли и поэтому звонок в дверь оказался неожиданным, при этом совершенно непонятным образом у двери быстрее всех оказался наш Гриша. Стоя за его спиной, мы наблюдали через раскрытую дверь, как какой-то дед мороз, не очень профессионально пытался произнести новогоднюю поздравительную речь. Но через минуту произошло нечто невероятное - Гриша, тупо наблюдая за дедом морозом, вдруг ни с того ни с сего, въехал кулаком прямо ему в красный нос. Несчастный дед мороз плюхнулся на задницу и почему-то завизжал женским голосом, у нас же в этот момент просто челюсти отвисли. И стоя в немом исступлении, наблюдая, как дед мороз визжа, меж делом стягивал с головы свои атрибуты. И, О! Боже!, - перед нами сидела женщина с разбитым носом. Через минуту пришел муж этой женщины из соседней квартиры и все выяснилось, оказывается она по доброй воле собиралась поздравить своих новоселов-соседей, не зная, что там такая коварная компания. Муж, конечно же, попытался вызвать милицию, пришлось приложить немало дипломатии и шампанского, чтобы как-то уладить все.
Праздник, конечно, был испорчен, однако, несмотря на абсурдность ситуации, эту историю мы всегда вспоминали с улыбкой.