В десять часов вечера внизу что-то бумкнуло. Потом заскрежетало. Вслед за этим раздался нечеловеческий вопль и задрожали стены, завибрировал под ногами пол.
- Ну вот, опять Карагозовы загуляли, - обреченно сказала Варвара Петровна, доставая ватные шарики для ушей.
- Вот это и есть концерт твоих соседей?
С кухни с чашкой чая в руках вышел Андрей, племянник Варвары Петровны. Он жил в Минуссинске, работал там актером в местном драматическом актере. В Красноямск Андрей приехал по делам на пару дней и остановился у своей тетки. Утром он уже собирался ехать обратно. Они обо всем успели переговорить за эти два дня, Варвара Петровна даже мимоходом пожаловалась на своих соседей.
- Он самый, - обреченно кивнула Варвара Петровна.
- Да, это сильно! - вынужден был согласиться Андрей. - И что, ничего сделать нельзя?
- Уж по-всякому пыталась. Всем все равно. Говорят: «Они же не убивают никого».
- Вот что, тетя Варя, - подумав, решительно сказал Андрей. - Я сейчас пойду вниз. Ты же через пару минут позвони мне на мобильник. И как только я отвечу, начинай еще звонить через каждую минуту-полторы. При этом не обращай никакого внимания на то, что я тебе буду говорить, хорошо? Сама же в ответ можешь молчать… Или вот что. Ну-ка включи телевизор.
По НТВ как раз начался очередной многосерийный российский боевик.
-Так вот, как только позвонишь мне, добавишь звук у телевизора. Поняла?
- Поняла, - растерянно сказала все еще ничего не понимающая Варвара Петровна. - И долго мне тебе так звонить?
- Пока я не вернусь обратно.
Андрей зашел в ванную, а через десять минут оттуда вышел какой-то взъерошенный наглый тип, с подбитым глазом, фиолетовыми от наколок кистями рук. Он дерзко ухмыльнулся Варваре Петровне.
- Боже мой! Ну и бандит! - всплеснула руками Варвара Петровна.
Андрей подмигнул тетке подбитым глазом, прикурил сигарету от зажигалки-пистолета, по форме неотличимой от «Макарова».
- Пошел я. Не забудь позвонить через пару минут. Да, как зовут твоего соседа?
- Вроде Георгий. Точно, Георгий Карагозов!
Андрей спустился этажом ниже. Вот и нехорошая квартира, из-за двери которой доносились громкая музыка, пьяные вопли и смех. Андрей не стал звонить в дверь, а несколько раз сильно пнул ее. На пороге образовался пьяный мужик с рожей, не менее наглой, чем у Андрея.
- Чего тебе? - грубо спросил мужик. - Вали отсюдова!
В это время в кармане у Андрея завибрировал телефон.
- Закрой пасть, Гоша! - рыкнул Андрей на соседа и полез в карман брюк за трубкой. Из кармана на площадку с лязгом выпал пистолет. Гоша переменился в лице. Андрей проворно подобрал пистолет и сунул его в карман. Достал трубку:
- Внимательно! Ну да, это я.
Потом поморщился и рявкнул переминающемуся с ноги на ногу на пороге хозяину нехорошей квартиры:
- Ну-ка, пойди, скажи там своим, чтобы заткнулись!
Протрезвевший сосед Варвары Петровны часто затряс головой, как китайский болванчик, и хотел было захлопнуть дверь, но Андрей вставил туфель в дверной проем.
- К-куда, Гоша? Базар к тебе есть. Как угомонишь свой кагал, мухой обратно!.. Я что, непонятно говорю?
Георгий Карагозов исчез, и через несколько секунд в его квартире наступила тишина. Андрей сидел уже в прихожей на стуле и орал в трубку:
- Не, Корявый, тут ты, типа, не прав! Падлой буду, не я этого урода мочканул!
Трубку он прижимал к уху не совсем плотно, и Георгий, а также подтянувшиеся к прихожей его жена и некоторые из гостей с ужасом могли услышать чей-то зловещий голос:
- Не гони фуфло, Удав! Это ты разнес башку Хрипатому и забрал у него бабки. У меня свидетели есть. А бабки эти не его, а мои, просек? Гони бабло, Удав!
- Да пошел ты, сявка! - злобно прошипел Андрей, с треском захлопнул трубку и затолкал ее в карман. При этом на пол снова выпал пистолет. Андрей чертыхнулся и затолкал его в другой карман.
Обитатели бывшей нехорошей, а теперь очень присмиревшей квартиры во все глаза смотрели на него.
- Вы кто? - несмело спросила жена Георгия. - Чего вам надо?
- Я совесть ваша! - гоготнул Андрей. - Но ближе к телу! Сейчас мы с вами перетрем одну темку.
Тут в его кармане снова заголосил мобильник. Андрей раздраженно выдернул его и рявкнул:
- Ну, кому там еще не спится?
Из трубки послышались треск выстрелов, крики. Особенно надрывался кто-то сиплый.
- Это ты, Хрипатый? - самым искренним образом удивился Андрей. - Вот гад Корявый, всего пару минут назад втирал мне, что это я тебя завалил. Ты где?.. Держись, сейчас я тут грохну одного дебила и подвалю к тебе.
Георгий при этих словах сполз по стенке, а его жена схватилась за сердце.
- Вот что, уроды, - неподобающе веселым тоном сказал Андрей, от которого у Гоши по спине забегали колючие мурашки. - Мне сейчас некогда, на стрелку надо. Но если Варвара Петровна, моя бывшая классная руководительница… Вы ее знаете? Нет, вы ее не знаете! Это святая женщина! Чего я только не делал с ней в школе: и кнопки подкладывал, и дверную ручку чернилами вымазывал, и дохлую мышь ей в портфель подбрасывал - ни разу меня директору не сдала! Сама в угол зажмет и так линейкой по попе отжарит, что будь здоров! Больно, но справедливо! За что и уважаю по сей день! Я за нее любому пасть порву! Так вот, Жора, если Варвара Петровна еще хоть раз услышит из твоей квартиры хотя бы один звук громче смыва унитаза, я сюда приду еще раз. Но уже не один, а с Хрипатым! Просекли, убогие?
- Про… просекли, - жидким и нестройным хором проблеяли Карагозовы и их гости.
- Ну, тогда я поканал, - сказал Андрей-Удав, гася сигарету о стену прихожей. - Но вы меня поняли, да?
И он хлопнул за собой дверью так, что со стены оторвалась и упала на Гошу перчаточная полка. Гоша тихо заплакал.
- Слава Богу, жив! - обрадовалась Варавара Петровна возвращению смертельно уставшего, но довольного племянника - Удивительно, но в квартире у соседей стало тихо. Как это тебе удалось, Андрюша?
- Не скажу, что просто, - признался Андрей. - Но я только что сыграл одну из лучших своих ролей!
Рано утром, когда еще весь дом спал, Андрей уехал на вокзал. А спустя неделю со своей квартиры по обмену съехал и Гоша. Так, на всякий случай…