Вчера со Светкой ездили в ТРЦ «Планета» на фильм «Бен-Гур». Ну, про кино сразу скажу - один раз посмотреть можно. А можно и не смотреть. Не фонтан, в общем. Но я сегодня о другом. «Убил» водитель такси. Это был смуглый, удрученный такой мужичок лет сорока. Он сказал, что он «детский доктор», а таксует от того, что его гложет тоска.
Почти сразу спросил (обращаясь не ко мне, а к Светке):
- Как вернуть женщину?
Пока Светка осмысливала вопрос, я спросил у таксера:
- А что случилось? Жена ушла?
- Нет, не жена. Женщина, - не отрывая прищуренных глаз от запруженного машинами проспекта 9 мая, буркнул он. Затем помотал темноволосой головой и с отчаянием молвил:
- Эх, а я-то полюбил ее! И дочка ее ко мне потянулась. Я ее от ветрянки даже вылечил. Две недели я был счастлив с ней, с женщиной этой. Она сама ко мне потянулась, и у нас был роман. А потом как отрезало. Сказала, все, между нами все кончено! И чтобы я не приходил к ней домой, к родне в Минусинск уехала. На звонки не отвечает. А я… А я не могу без нее. Ни спать, ни есть, ни жить не могу. Вот, таксую, чтобы пустоту заполнить. Не жить мне без нее, не жить…
- Да не убивайтесь вы так, может, все еще наладится, - посочувствовала, наконец, и Светлана.
- Может, все же чем обидел ее, а? - с подозрением спросил я.
Таксист опять помотал головой. С минуту молчал. Потом выдавил:
- Я теперь понимаю: слишком много у нее было меня.
- Не понял? - обернулся я к нему.
- Да как бы вам сказать… Я ей ни минуты не хотел давать жить без меня. Прилип к ней, одним, словом. И ни на секунду отлипать не хотел.
- Ааа, - протянул и оглянулся на Светку. Та с брюзгливой миной передернула плечиками.
- Я ей прохода не давал, - продолжал каяться таксист, и мне даже показалось, что он сморгнул злую слезинку. - Надоел, наверное. И как теперь быть, а?
Мы уже приехали. Прощаясь, пожелали незадачливому влюбленному вернуть свою женщину. Но уже оба понимали - не вернет, коль успел так надоесть всего за две недели…