Когда деревья были большими, сыновья были маленькими, а дочь ещё не родилась, на погонах было по три маленькие звёздочки, была огромная страна и самолёты моего полка были нацелены на порт Роттердам. Всего лишь 20 ракетоносцев и эскадрилья РЭБ в придачу.

Надо сказать, что мой городок, моя огромная страна с деревьями, самолётами, маленькими сыновьями и не родившейся дочерью тоже были под ядерным прицелом. Ибо война холодная.

Мы отступили. В тот момент, когда мы перестали целится на Роттердам, сначала исчезла страна, потом самолёты. И холодная война кончилась. Даром, что страна полыхала по краям и по большому счету ТА страна полыхает и сейчас на Донбассе.

Но остались деревья, сыновья и родилась дочь. Вроде бы все не так и страшно. Ведь могло стать ничего! Размен? Роттердам на маленький городок? Роттердам цел, и городок цел. И мир цел. Так что же мешает? Почти ничего. Кроме маленькой детали. Как был мой городок целью для Ядерного удара, так и остался. Вместе с сыновьями и уже родившейся дочерью. Следующие они на очереди? Ведь страны той нет. И самолётов нет. Что-то в мире не так. Баланса нет.

И здесь все просто.

Пацифизм (от лат. pacificus - миротворческий, от pax - мир и facio - делаю) - идеология сопротивления насилию ради его исчезновения.

Я против насилия.

Я против насилия над деревьями, мой семьёй и моей страной, пока не родившейся заново.

И если для восстановления баланса, для устранения возможного насилия необходимо ненасильственно нацелить самолёты на Роттердам, то не спрашивайте моего мнения. Я - за. Жена, доставай комбез! Таков мой пацифизм.

DIXI