В детстве нас жестоко обманывали.
Нам недоговаривали всей правды. Нам читали неправильные сказки. Пришло время открыть народу глаза!
Знаете ли вы, что Колобок, оказывается, был вдрызг пьяным, когда ушел от бабушки и дедушки. Скажите, мог ли он на трезвую, извините за каламбур, голову взобраться Лисе на нос и орать там песни? Какого беса его туда понесло? И почему, спрашивается, он ото всех ушел, а с Лисой остался? А потому, что никто не наливал. А Лиса сразу разглядела в Колобке склонность к употреблению. И не ошиблась.
История также умалчивает о том, чем это Машенька так разозлила трех медведей. А ведь именно вопли типа «Кто выжрал мою водку?» и «За это убивать надо!!!» разбудили бедную девочку, которая и проспаться-то как следует не успела. Машенька бросается в окно, три раза промахивается, выламывает стену и огородами уходит от погони. Вслед ей гремят вы-стрелы и нецензурная брань. Конечно, нам в детстве читали совсем не то.
А всем, казалось бы, знакомая Золушка! Проводила мачеху на бал и нализалась с горя. Другим по этому делу черти мерещатся, а ей, видите ли, фея. Вот и заявилась во дворец грязная, в рабочем халате, а на ногах - хрустальные селедочницы. И, верней всего, не она от принца в двенадцать часов убежала, а он от нее, и притом сразу же.
Я уже молчу про Красную Шапочку. Это ж в каком надо быть состоянии, чтобы хищника не отличить от родной бабушки! И потом, насколько я помню, волк кушал бабушку прямо в помещении. Кровищи должно быть - по колено. А внучка ничего не заметила. Почему, спрашивается? Потому что пьянючая была. Синяя. Никакашка. Готовченко.
А знаете ли вы, как сначала называлась сказка про Белоснежку? «Белоснежка и семь литров». Теперь понятно, почему в русском варианте она носит название «Сказка о мертвой царевне»?
Илья Муромец был хроническим алкоголиком, который из запоя не выходил тридцать лет и три года. И Змей Горыныч на богатырей дышал не огнем, а перегаром. И Снежную королеву на самом деле звали Белая горячка. А Буратино вообще - дрова.
Вот так-то. И не надо нас дурить.