Ну, не дурочка ли… Здесь даже восклицательных совершенно не надо, понятно же, что, читая, всякая (или всякий) поведет уголком губ в цинично-скорбной гримаске: дурочка, а как же. И будет бесконечно прав, поймав себя на кроткой мысли, что и сам такой, но это секрет самых больших секретищев.
Можете ли вы верить в человека так, что он мордой тебя будет по асфальту тянуть, приговаривая, мол, нет-нет, ну какой же это асфальт, чуть шершавая перина, сейчас, потерпи, осталось чуть и… И что он там под тем «и» только ты знаешь. Ничего там мягкого и даже с привкусом перекиси нет. Единственным спасением будет обрыв, хоть руками взмахнешь напоследок. Но ты веришь и ждешь волшебный пузырек с зеленкой, йодом и пожелтевший от времени кусок бинта. Ты и в их целебность веришь, тебя так учили на ОБЖ еще в школе.
А этот тянет. А ты тиснешь все свои 29(32) с едва заметным налетом от кофе (тоже, кстати, глупая вера в силу зубной пасты) и ждешь, когда уже пропасть. Тянет и рассказывает, как несовершенен мир, как не найти в нем понимания и бескорыстности, как ему не хватает любви (надо же), как устал от бартерности и как догорает нещадно кошкин дом под тили-бом.Говорит, говорит, докурит одну, начнет новую и снова говорит. А ты веришь. И он же не глуп, он же понимает, перестань он тебя тянуть, ты не сможешь до того обрыва сама. Потому что дурочка и чтоб туда доползти, тебе нужно верить в него. А ему забывать о том.
Нет, ну посидеть перед прыжком можно, конечно. Чтобы поверить еще раз, что полетишь.