Хрипатый всю неделю вел себя странно, ни на кого не кричал, не ругался, только глядел хмуро, исподлобья. Остановится и смотрит молча пристально за работой или принимается лихорадочно метаться по цеху и пересчитывать платы на запуске и в горке на площадке готовой продукции. Горка росла не так быстро, как надо было, сказывался недавний бунт. Даже подсчитывал с секундомером скорость продвижения каждой платы по линии, отмечая в специальном блокнотике. Никто не отлынивал, все старались, скорость была выше средней, даже сократили утренний чай, а многие работали и на обеде, лишь слегка перекусив. Наконец, Хрипатый, махнув рукой, куда-то пропал.
-Будет вызывать одержимых!-шепнула Чере пожилая и болтливая Жура.
И правда, на следующей неделе между рабочими была рассажена группа здоровяков. Они работали истово, паяльники даже трещали и искрились! Без перерывов и обеда. Никто не видел, как они уходили домой со смены, а рано утром уже всегда были на местах. Чера подозревала, что они ночевали в цеху. К концу недели здоровяки превратились в ходячие скелеты. Перед выходными за ними приехала специальная машина, их бережно, на руках, вынесли из цеха и куда-то увезли. Горка готовой продукции достигла нужных размеров и её вовремя отправили заказчикам.
-К чему такая жестокость?-спросила Чера у той же Журы.
-Мы ж валюту добываем!-удивилась та.-Наши платы единственное, что интересует нехримастов! Иначе разве оставили бы они нас в покое? Вот тогда бы ты узнала, что такое жестокость! А за одержимых не переживай! Их теперь в специальной зоне будут выхаживать, нам такая райская жизнь и не снилась! Помнишь того, что за тобой сидел, с синеньким пятнышком и носом картошкой? Я его уже в третий раз вижу!
Хрипатый повеселел и опять стал прежним.
-Безрукие!-кричал на весь цех.-Укхипампи вас родил! В гроб меня загоните с такой работой! Куда торопитесь? Не грызду ляпаете!
-Как можно работать одновременно и быстро и аккуратно?-поделилась с Черой сомнениями молоденькая Мира.
-Болтать надо меньше!-над самым ее ухом гаркнул Хрипатый, только что оравший на кого-то в другом конце цеха. Хлопнул её по мягкому месту и удалился довольный собой.