Из пепла, созданного пылью и временем, из огня кровожадных вулканов, из ненависти чёрных магов и свободы холодного ветра появились существа, не знающие ни боли, ни страха. Они не умеют прощать, им не дано чувствовать любовь, а жалость- всего лишь обычное слово, которого в их языке даже не существует. Боги создали их, чтобы вершить правосудие пламенем, чтобы сжигать города неугодных грешников и уничтожать то, что навсегда могло бы войти в историю. Люди нарекли страшных существ драконами, что в переводе с первого древнего языка означает «огненные крылья».
На протяжении многих столетий драконы сжигали всё живое и делали это до тех пор, пока земля не опустела, превратившись в одну большую горстку пепла. Но Боги наказали своих судей: и обрекли драконов на вечные скитания. Они прятались от драконоборцев, что охотились на них по прихоти Богов. И когда последний дракон был убит, Боги отобрали у людей бессмертие, посчитав, что отныне оно им не нужно. Ведь людям больше нечего бояться, все драконы мертвы. А в качестве награды они получат вечную жизнь после смерти.
Эту сказку принято рассказывать детям перед сном, но у нас другая правда.
Драконоборец, чьё имя не сохранила ни одна легенда, не убил последнего дракона, а отпустил его. Разгневанные Боги не смогли простить такое своеволие и отказались от людей: впредь им была уготована короткая жизнь, полная скорбей и страданий. За своё непослушание они поплатились бессмертием.
Годы шли. Люди учились жить с мыслями о вечности. А тем временем дракон, о котором Боги уже давно забыли, каждый день пытался найти себе подобных. Однако его поиски не увенчались успехом; он действительно был последним. И когда дракон потерял уже всякую надежду, то встретил на обрыве красной горы одинокую старую ведьму, что ворожила в дырявом котле. Она прекрасно знала, кто перед ней находится, и чего он желает, женщина тоже понимала. Колдунья часто слышала о диковинных существах Богов от своих друзей, но тогда она и представить не могла, что сможет увидеть одного из них лично.
Ей не составило особого труда сделать из одного дракона нескольких, однако, все они не были похожи на свой прототип. Внешне новые драконы ничем не отличались от старого: те же крылья, те же лапы с огромными когтями; даже их чешуя поблёскивала от света луны также. Но одно отличие всё-таки было: их создали не Боги, а чёрная магия, а значит, теперь они навсегда будут привязаны именно к ней. Поняв, кого она сотворила, ведьма громко засмеялась. С этого момента драконы в её власти, и она может распоряжаться ими, как захочет.
Так начиналась история моего племени.
Мы никогда не грезили о свободе; о той свободе, что порождает своенравие. Мы хорошо понимали, кому обязаны своим существованием, поэтому служить колдуну для нас было великой честью. Правда, среди нас всё равно находились те, кому это не нравилось. Их считали предателями и выгоняли из общины. По этим правилам жили наши отцы, так суждено жить нам. Но порой судьба к нам совсем не благосклонна.
Однажды я разозлил свою хозяйку, и она превратила меня в человека. До двенадцатой луны я должен был собирать для неё серебро, чтобы вернуть себе крылья. Много лет я провёл среди людей, давших мне имя «Северин». Они говорили, что я похож на жителя из северных земель. Люди боялись меня; когда они смотрели в мои чёрные глаза, то не видели своего отражения, мой взгляд пугал их, и никто не выдерживал больше десяти минут со мной наедине.
Всё изменилось, когда я встретил её: младшую дочь короля, которому я служил в образе человека. Впервые за всё это время, что я провёл среди людей, мне хотелось смотреть кому-то в глаза, не рассчитывая на страх собеседника. Принцесса не была красавицей, от которой невозможно было бы оторвать взгляд, нет, меня в ней привлекало совсем другое. Глаза Камелии были цвета неба, по которому я так скучал. Конечно, я видел много голубоглазых девушек, но только её глаза напоминали мне о том, кто я есть на самом деле.
Арийская принцесса и дракон. Я всего лишь хотел смотреть на неё и вспоминать о свободе, которой меня лишила ведьма. Но Камелии я этого объяснить не мог. И она призраком начала следовать за тем, сердце которого не способно на любовь.
Так начиналась моя история. История одного дракона…