Вот и первый снег выпал, а здание вампирской коммуны и наполовину возведено не было, но вампиры, когда прижмет, существа находчивые-заказали в Мегаполисе вагон целлофана да и накрыли всю постройку до весны, благо стены уже возведены были и винища заготовлено в огромных цистернах много-много!
Мурлыка ходил хмурый и озабоченный, перспективы вырисовывались не радужные, а тут еще личные проблемы, обнаружилось, что он вовсе не сатир, а наоборот, ангел! Сатиры решили подшутить над Верховными, да и выкрали их младенца, то есть его, Мурлыку, а взамен подложили своего, сатиренка, потом у сатиров какая-то катастрофа случилась, в результате то ли вымерли все, то ли переселились очень далеко, но мало кто их помнил в реале, а по сохранившимся преданиям принять за сатиры можно было кого угодно! Вампиры сразу полюбили младенца, а как сатиры их любимые герои, то и решили, что он-сатир, тот, разумеется, отвечал взаимностью, а тут вдруг откуда ни возьмись появились настоящие родственники, соблазняют райскими кущами. Любопытно, конечно, но разве можно эту вампирскую орду без присмотра оставлять? Пока проектировали замок, все почти ходили трезвые, но теперь уже строительство стало рутиной, заскучали парни, надо срочно что-то придумать!
Над недостроенной коммуной поднималось нестройное, заунывное пение. Эврика!Как же он забыл о княжеском подарке, огромном органе, только им Ингвару и удалось весной откупиться от их тягостного постоя. Башня, кстати, музыкальнаяуже совсем готова, там сухо и тепло, да и аккорды начальные они во дворце успели таки разучить, а пока не упились и стихи прут складные. Как всегда идея признанного вожака была подхвачена на ура и вскоре жители городка стали специально выходить на окраину, чтобы послушать пронзающие не уши, как бывало, что греха таить, а берущие за душу вампирские песни.