Он молчал. Сидел спокойно и молчал. Он овладел этим искусством еще будучи студентом одного из самых престижных ВУЗом страны, который окончил с красным дипломом. Эта партия была беспроигрышной, или с положительным мат ожиданием, как учил его профессор по высшей математике.
«Вам повторить бурбон?» - вежливо спросил официант, забирая пустой стакан.
«Да, такой же, пожалуйста» - ответил он.
«А мне ты ничего не хочешь заказать?» - недоумевала она.
«Принесите ей все, что она попросит» - дал он указание официанту.
«Я буду шампанское. Самое дорогое» - она решила его наказать за такое самоуверенное хамство.
Он, улыбаясь, подмигнул официанту. Они друг друга поняли.
«Ты, действительно, думаешь, что я вот так сразу соглашусь? Ты что о себе возомнил? Ты думаешь, я так с каждым прям на первом же свидании?» - начала она уже знакомую ему песню.
«Нет, конечно, детка. Я думаю, тебе ни в коем случае не стоит соглашаться на это с каждым. Ни в коем случае, ты слышишь? Ты же достойная девушка» - разделил он ее позицию.
Она удивилась. Как это так? Ведь он же только что ей сам это предложил. Она сконфулизась.
В это время им принесли напитки, и она практически залпом выпила весь бокал.
«Принесите мне еще одно такое же» - шустро попросила она официанта, пока он аккуратно ставил бурбон на стол ее спутнику.
Еще на четыре тысячи его развела как минимум, радовалась она. Закажу потом третье, и, в принципе, уже нормально. Можно и согласиться.
«Как я люблю дорогое шампанское. Я уже успела привыкнуть ко всему самому хорошему. Мой бывший мужчина был очень известный бизнесмен…» - начала она стандартный рассказ из Космополитана.
«Наверное, он тебя обидел? Наверное, поднял на тебя руку? Ты не смогла этого стерпеть и ушла сама, оставив ему все… И квартиру, и машину, и драгоценности?» - озвучил он уже известный ему конец сей басни.
«Именно так. Все ему оставила. Сказала, что мне ничего не нужно. Я не потерплю такого к себе отношения» - гордо заявила она.
«Ваше шампанское, мадам» - ласково произнес официант, протягивая ей бокал.
«Большое спасибо. Я быстро его выпью. Принесите еще одно, пожалуйста» - уже более добродушным голосом произнесла она.
«Ты молодец. Я сразу понял, что ты хорошая и добрая внутри. Верная, красивая, порядочная. Именно такую девушку я себе и искал. Но мне жаль, что ты ко мне относишься, как к очередному лоху, который пригласил тебя на свидание. Ты знаешь, мне не хочется терпеть такого к себе отношения. Я думаю, я его не заслуживаю. Лучше я поищу девушку, которая будет ко мне более достойно относиться. Как я к тебе, например. А сейчас я закрою счет и поеду. Но, не смотря ни на что, мне было приятно с тобой познакомиться. Жаль, что у нас ничего не получилось…» - он начал подниматься с кресла.
«Подожди! - воскликнула она. - Ты все совсем не так понял! Я к тебе очень хорошо отношусь! Просто я не хочу показаться тебе легкодоступной девушкой. Поэтому так и отреагировала на твое предложение, понимаешь? Ну это типа защитная реакция такая у девушек. Не обращай внимания. Мне кажется, ты хороший мужчина, и я с радостью бы провела с тобой остаток вечера. Подожди чуть-чуть, я сейчас выпью последнее шампанское, и мы поедем с тобой, куда ты захочешь. Я даже не буду спрашивать, куда.»
Он смотрел ей в глаза и молчал. Любое слово, произнесенное им сейчас, может все испортить. Нельзя ей мешать. Она сейчас будет переживать, не понимая, что же, все-таки, он решил. Она будет чувствовать вину из-за того, что пыталась обидеть такого достойного мужчину.
«Принесите нам счет, пожалуйста… Хотя, лучше сразу рассчитайте,» - попросил он официанта, протягивая ему свою платиновую карту.
Он продолжал сохранять спокойствие и молча смотреть ей в глаза. Она явно суетилась. Ей было стыдно и не комфортно. Но она боялась что-либо сказать.
«Распишитесь, пожалуйста» - протянул ему официант слип с суммой счета.
Прикрывая левой рукой, он быстро проверил счет, подставил свою подпись и вложил в папку одну купюру в качестве чаевых.
«Ну, я с тобой? Ты же не оставишь меня одну здесь сегодня?» - жалобно произнесла она.
«Ну как я могу оставить одну такую милую красивую девушку? Конечно, нет. Прошу» - произнес он, протягивая ей руку.
Они пошли к выходу. Отходя от стола, он случайно задел папку со счетом подолом своего пиджака. Она упала прям рядом с моим столиком и раскрылась. Не ради интереса, а ради вежливости, я решил поднять ее и положить обратно.
Наклонившись, я заметил, что купюра чаевых оказалась сторублевой. Интересно, почему так мало, подумал я. Ведь три самых дорогих шампанских это, как минимум, 12 000 рублей.
Мой взгляд невольно пробежался по счету. Три просекко по 350 рублей и два бурбона по 300. Итого 1 650 рублей.
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля, подумал я и заказал еще один old-fashioned.