-Левкой, Имбира! Кого я вижу! Надумали таки к нам? Добро пожаловать! Очень, очень рады!-грифон действительно сиял от радости.
-Привет, Дрик! А куда ж еще, положение обязывает!-молодой князь пожал протянутую лапу своей львиной, не менее мощной.
-Би!Ты не узнаешь меня?-спросила грифониха немного обиженно его подругу.
Львица присмотрелась и мгновенно кинулась на шею чудовищу, а потом нежно потерлась макушкой о ее чешуйчатую шею.
-Дрикса!-только и смогла выдохнуть она.
Ну, да, разумеется, это была она, ее нянюшка, пестовавшая ее в далеком розовом детстве, тут пошли у них всякие смешные ребяческие воспоминания, пока Дрик не напомнил, что пора бы уж двигаться вперед помаленьку, весенняя ночь коротка, а мойры ждать не любят!
Путь к Танцующим горам был известен парочке как свои пять пальцев, но то ли цель путешествия, то ли весна сделала его необыкновенно волнующим. Лес, озаренный полной луной, был полон колыхающихся теней и капелек росы, вспыхивающих яркими фонариками под аккомпанемент птичьего пения, лягушачьего урчания и прочих изъявлений радости жизни и восторга любви
-Брачеваться по Первобытному обычаю сейчас мало экстремалов!-посетовал Дрик.
-Бракосочетаться!-поправила его Дрикса.
-Вот видите, все забыл!-смутился партнер.
-Ай, да ладно! Давай лучше про охоту, что мы маленькие, что ли!-предложил Левкой.
Некоторое время мужская половина вспоминала подробности весенней княжеской охоты.
-Нет уж! Я собираюсь замуж один раз и навсегда! Ну ка перестаньте мне тут портить торжественность момента!-возмутилась невеста.
Дрикса улыбнулась и стала читать мелодичные стихи на тему супружества, но тут они как раз подошли к Волчковому утесу. Грифоны подхватили молодых на свои мощные спины и вознесли на самую вершину, там их уже ожидали три больших совы. Самая старшая держала в лапе узорчатую чашу с каким-то питьем. Под заунывное пение троицы молодые по-очереди испили.
-Эдемский мед?-деловито поинтересовался жених.
-Специальной закваски!-пояснила средняя сова.
-Что-то они у вас много болтают!-возмутилась старшая.
-Ай, да ладно, скоро им самим придется подобные мероприятия проводить с подданными!-отмахнулся Дрик.
Би и Левкой разом глянули вниз и вдруг резко осознали, как сильно вращается Волчковый утес! Дрикса костяным ножом срезала с жениха и невесты по клочку шерсти для брачных поясов и отдала мойрам, которые из сов превратились в женщин, старуху, молодицу и совсем юную девушку. Они стали что-то быстро-быстро говорить на древнем языке и прясть шерсть, неожиданно девушка стала старушкой, старушка молодицей, а молодица-девушкой, и потом обратно, все быстрей-быстрей.Би вдруг показалось, что она-Левкой, а ему, что он Би, а потом они вообще стали чем-то целым! Мойры тоже стали львами, сколько их уже было не сосчитать-и молодые, и старые, и белые, и золотистые, и пятнистые!
Очнулись молодые уже в весеннем бору, их талии украшали изящные шерстяные изделия. Всходило солнце. Небо полыхало всеми оттенками алого, каждая иголочка на соснах и травинка на земле яростно сияли. Птичий гомон усилился до невозможности!
-Би!-тихонько спросил Левка,-а кто были эти львята?
-Глупый!Наши дети и внуки, конечно!