Сатанинская библия
Сатанинская Библия - коллекция эссе, наблюдений и ритуалов, изданных Антоном Лэви в 1969. Это содержит основные принципы Сатанизма и считается фондом его философии и догмы. Это было описано как самый важный документ, чтобы влиять на современный Сатанизм. Хотя сатанинская Библия, как полагают, не является священным священным писанием в способе, которым христианская Библия к христианству, Сатанисты LaVeyan расценивают его как авторитетный текст, поскольку это - современный текст, который достиг для них библейского статуса. Это расхваливает достоинства исследования собственного характера и инстинктов. Сторонники были описаны как «атеистические Сатанисты», потому что они полагают, что Бог не внешнее предприятие, а скорее что-то, что каждый человек создает как проектирование его или ее собственной индивидуальности - доброжелательная и стабилизирующаяся сила в его или ее жизни. Было тридцать printings сатанинской Библии, через которую это продало более чем миллион копий.
Сатанинская Библия составлена из четырех книг: Книга сатаны, Книга Люцифера, Книга Велиала и Книга Левиафана. Книга сатаны бросает вызов этим Десяти Заповедям и Золотому правилу, и продвигает гедонизм. Книга Люцифера поддерживает большую часть философии в сатанинской Библии, с двенадцатью главами, обсуждая темы, такие как снисходительность, любовь, ненависть и пол. LaVey также использует книгу, чтобы рассеять слухи, окружающие религию. В Книге Велиала LaVey детализирует ритуалы и волшебство. Он обсуждает необходимое мышление и центр для выполнения ритуала, и предоставляет инструкции для трех ритуалов: те для пола, сострадания или разрушения. Книга Левиафана предоставляет четыре просьбы сатане, жажде, состраданию и разрушению. Это также перечисляет девятнадцать Ключей Enochian (адаптированный от ключей Джона Ди Enochian), обеспеченный и в Enochian и в переведенный английскому языку.
Были и положительными и отрицательными реакциями на сатанинскую Библию. Это было описано как «острое как бритва» и «влиятельное». Критика сатанинской Библии происходит и от приступов растерянности по письму Лэви и от неодобрения самого содержания. LaVey подвергся критике за плагиат секций, и обвинения были сделаны этим, его основные положения в основном одолжены. Сатанинская Библия была в большой степени осуждена как опасная, особенно подросткам. Попытки были предприняты, и успешно и неудачно, чтобы запретить книгу в школах, публичных библиотеках и тюрьмах, хотя эти попытки несколько редки.
История
Есть многократные истории рождения сатанинской Библии. Во введении в выпуск с 2005 подарками Первосвященник Питер Х. Гилмор описывает Лэви как собиравший сатанинскую Библию самостоятельно от монографий, которые он написал о церкви сатаны и ее ритуалов. Гилмор перечисляет много людей, которые влияли на письма Лэви: Айн Рэнд, Фридрих Ницше,
Раздельно проживающая дочь Лэви Зина Шрек, в expos и о религии ее отца и о мимо, приписывает рождение сатанинской Библии к предложению Питером Майером, издателем для Эйвона. Согласно Шрек, Майер предложил, чтобы LaVey создали сатанинскую библию, чтобы потянуть из популярности Ребенка Розмарина фильма ужасов 1968 года, который вызвал недавнее повышение общественного интереса и к Сатанизму и к другим тайным методам. Шрек заявляет, что, помогший Дайан Хегарти, LaVey собрал много писем, он уже распределял: введение в Сатанизм, много коротких эссе, справочник по ритуальному волшебству и статьи он ранее издал в Раздвоенном копыте, церкви информационного бюллетеня сатаны.
Или чтобы ответить требованиям длины, установленным издателем или из соглашения с идеями, LaVey и Hegarty влезли в долги от писем другими авторами. Они включали социальную дарвинистскую книгу, изданную в 1890, названная Сила Правильная Рагнаром Редбирдом, а также ключами Ди Enochian от Алейстера Кроули Равноденствие, измененное, чтобы заменить ссылки на христианство с теми сатане. Некоторые обвиняют LaVey в перефразировании Девяти сатанинских Заявлений из Атласа Рэнд, которым Пожимают без подтверждения, хотя другие утверждают, что LaVey просто черпал вдохновение в романе. LaVey позже подтвердил связь с идеями Рэнда, заявив, что Сатанизм LaVeyan был «просто философией Айн Рэнд с церемонией и добавленным ритуалом».
История публикации
Первоначально изданный Эйвоном в 1969, сатанинская Библия имела тридцать printings и никогда не шла распроданная. Основное содержание не изменилось всюду по выпускам, хотя посвящение было удалено после нескольких printings и введения несколько раз изменялся. Символ Baphomet был напечатан на покрытии начиная с оригинальной публикации. Сатанинская Библия продала более чем один миллион копий начиная со своего начального выпуска. Это было также переведено на датский, шведский, испанский и финский язык.
Содержание
Всюду по различному printings сатанинской Библии это включало введения различными авторами. Первый выпуск (в печати с 1969 до 1972) включал выдержку из статьи Бертона Х. Вольфа, любознательного журналиста и биографа LaVey, названного «Церковь который сатана Вероисповеданий». Вольф обеспечивает обширную биографию LaVey и историю церкви сатаны. Он упоминает Ребенка Розмарина как способствующий популярности Сатанизма, хотя он не утверждает Сатанизма LaVeyan непосредственно влиять на свое создание. С 1972 до 1976 введение в сатанинскую Библию было частью Майклом А. Акино, который позже пошел к найденному на Храм Набора со многими членами церкви сатаны. Он дает подробный анализ сатанинских основных положений и рассеивает мифы о Сатанизме LaVeyan. Он объясняет, что это не «поклонение дьяволу», и что Сатанисты LaVeyan фактически отклоняют вероисповедание внешних богов полностью. Он также обеспечивает краткий фон на LaVey, объясняя, как LaVey принес часть знания, которое он приобрел, работая с цирком к его религии. Вольф снова написал введение для выпусков 1976 - 2005 года сатанинской Библии. Это включало часть того же самого содержания как версия 1969 года с расширенной биографией LaVey и большей информации о различных конфликтах между другими религиями и Сатанизмом LaVeyan. С 2005 сатанинская Библия содержала введение, написанное Гилмором, Первосвященником церкви сатаны. В этом введении он обсуждает свое открытие Сатанизма LaVeyan и свои отношения с LaVey. Он тогда продолжает обеспечивать подробную биографию LaVey и обращается с заявлениями, что LaVey сфальсифицировал большую часть истории его собственного прошлого. Введение также обеспечивает историю самой сатанинской Библии, а также что двух других книг LaVey: сатанинская Ведьма и сатанинские Ритуалы.