- А сейчас, дети, поприветствуем нашего очередного гостя, гостя из солнечной Америки - Роберта Ивановича Де Ниро. Роберт Иванович, милости просим.
Класс дружно зааплодировал знаменитому артисту, который несколько смущаясь, вошел в помещение. В руках он теребил берет трудовика. Не смотря на усилия гримера местного театра при заводе «Коммунар», всем и без берета было понятно, кто перед ними. Однако установка такая - все должны верить, что это Де Ниро, так как деньги выделялись именно на Де Ниро. И в документах тоже значилось - «Актер из Америки, Роберт Иванович Де Ниро»…
- Расскажите нам, пожалуйста, уважаемый Роберт Иванович, что-нибудь из своей трудовой практики… в кино разумеется, - Марья Васильевна, классный руководитель недвусмысленно нахмурила брови, давая понять, что Иванович, судя по запаху, исходящему от него, несколько перестарался в борьбе с волнением. Но и не каждый же день приходится играть знаменитость, понять можно. Однако все должно идти по сценарию.
- Эээээ - начал Ивванович, - нуууу… Помню как-то снимали мы фильм… эээээ … мммм… «Яйца над пропастью», эээээ…
Марья Васильевна почувствовала привкус железа во рту и невероятную сухость во всем организме. Иванович продолжал:
- И значит, стою я, значит, над пропастью… эээээ … И так припекло, что… ээээээ… Ну, значит, спускаю штаны, эээээ…
Тут, Марья Васильевна, понимая, что что-то нужно сделать, что-то такое совершить, чтобы спасти ситуацию, сделала вид, что ей нужно срочно переставить вазу с цветами, и хрясь Ивановича вазой по башке. Тот и осел на землю, весь в цветах, остановившись на штанах. Но ко всеобщему ужасу штаны упали раньше, чем Иванович. По классу пошел неприятнейший запах.
- Вот видите, дети, - спасала ситуацию Марья Васильевна, как очередной американский засранец, обгадил нам пол.
Дети зааплодировали, когда Марья Васильевна вытащила за ноги засранца из класса. Вечер встречи, в общем, удался. Все было практически по сценарию.