.
Наши милые дамы, наше чудо, наше украшение!
Вставать рано, собрать детей и этого типа на работу. Самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, кое-что набросать на лицо. Прийти на работу и выглядеть. И в обед занять очередь в четырёх местах и всё успеть. И прибежать домой, накормить детей и этого типа. И бежать, и вытирать, и шить, и починять.
А утром будильник только для тебя. Для тебя будильник, как для тебя огонь плиты, для тебя толпа и давка, для тебя слова, шипящие сзади. А ты поправишь прядку и бегом. И любят тебя как раз не за это: к этому привыкли. Любят за другое - за кожу твою, за ресницы, за губы, и слабость, и нежность твою. И тебе ещё надо умудриться, пробегая в день пятьдесят километров, оставаться слабой. И ты умудряешься: пойди пойми, что для него главное. И я тебя люблю за всё. Меньше всего в праздник, больше всего - каждый день. Только прошу, остановись на бегу - на работе, дома, встань стройно, посмотри в зеркало, поправь что-то в лице. Чуть сделай губы, чуть сделай глаза, реснички вперёд и наверх, покачайся на красивых ногах и опять…
А мы ждём тебя. Ждём всюду. С букетом и без. Со словами и молча. На углу и дома. Приходи! Уже стоптаны туфли, уже падают волосы. И морщины режут, режут нас напополам. Приходи! Пусть дождь, пусть снег… Не всё ли равно…