Уже край чернильного горизонта стал еле-еле заметно розовым, как перо фламинго, когда трехмачтовый фрегат «Фрейя» расправив все паруса, до летучего кливера, вышел в море.
Капитан Инти спешил. Через два дня он должен был затеряться на веселом карнавале острова Черного дракона .В трюмах своего фрегата Инти держал несколько сундуков с драгоценным жемчугом, который капитан надеялся выгодно обменять на острове. Вот и сейчас он почти ощущал своей рукой всю тяжесть кожаного мешочка с золотыми дублонами и представлял как насладится блеском долгожданного богатства.
Капитан был не стар, хитер, смел, упрям и бесстрашен. Его внешний вид совсем не соответствовал свирепому облику его собратов. У него не было бороды, как у циничного и авантюрного Джавдета, возникающего на своей шхуне «Черная устрица», как чертик из коробки, возле мирных торговых путей.
Не было широких штанов, длинной льняной рубашки и привычной куртки до бедра, как у старого и сердитого Бормана. Борман ходил на шхуне «Эрида», и был вольным пиратом, одиночкой.
Инти носил бархатную куртку и бриджи из тафты, шелковую рубаху, а на фетровой треуголке золотое перо. К тому же капитан был хорош собой. И умел красиво и витиевато говорить, чем в первую очередь обезоруживал противника. Это помогало ему брать чужие корабли на абордаж практически без боя.
Вот уже два дня как «Фрейя» вышла в открытое море. Еще немного и покажется зеленый и скалистый берег острова.
Вечером начнется карнавал и покупатель будет ждать Инти в самом людном месте, на городской площади.
А вот и он. Не приветливый, но такой желанный Черный дракон. Инти повел фрегат близко и вдоль берега. Где-то здесь должен быть большой и вместительный грот, который скрыт от посторонних глаз огромными и ярко-зелеными эмергентами.
Пока команда бросала якорь, Инти успел не заметно перетащить в шлюпку два сундука с товаром и накрыть их сверху плотным остатком паруса. Капитан намеревался ускользнуть от флибустьеров, чтобы самому произвести довольно выгодный обмен и поделить добычу так, как захотелось бы ему.
Уже смеркалось. Теплая, темная, чернильная ночь входила на остров. Разбойники собирались на карнавал. Они громко спорили о том, кто остается караулить «Фрейю». Инти тихо отошел в сторону и скользнул к шлюпке. Плеснула волна, звякнуло в уключине весло. Шлюпка ушла в темноту грота. Несколько взмахов веслом и грот остался далеко позади. Шлюпка выплыла к берегу и медленно двинулась к той стороне острова, где находился небольшой, но залитый огнями маленький городок, с высокой набережной и молом, куда причаливали прибывающие на карнавал.