Ну, хорошо. Запретили курить в людей, дымить им в лицо, отравлять. Несмотря на то, что половина населения оказалась вне закона, другая половина, даже если им было плевать, станет чуть здоровее. И пусть такие методы спорны, интересен сам прецедент.
Мне кажется, что опыт массовых репрессий нужно использовать с пользой для общества. Как? Рассказываю.
Если мы не побоялись и лишили права дымить одну часть общества во благо другой, то останавливаться не стоит. Разве курильщики -- самое большое зло? Конечно, нет. Есть другие категории граждан -- значительно более вредных и раздражающих нормальных людей.
Например, сиськокормы. Сидит такая с грудничком и внезапно, посреди гражданского общества, оголяет сиську и суёт её в рот младенцу. Скорее всего, это отвратительное зрелище делает всех мужчин в зоне видимости импотентами. Вредит их здоровью, делает недееспособными. И если курение убивает медленно, то кормление детей сиськой на людях действует моментально, как нож для кастрации.
Налицо вред здоровью огромной части людей. Курильщиков мы репрессировали, значит, используя прецедент, нужно принять закон и о запрете кормления грудью на улице. Пусть кормят дома, а не на лестничной площадке или в кафе.
Ещё хуже ситуация в общественном транспорте. Закури в самолёте, тебя сейчас же накажут. А орущий ребёнок? Он разве не хуже сигаретного дыма? Летишь себе, хочешь выспаться, а тут он -- визжит такой, кобенится, сучит ножками.
Однозначно, репрессии. Почему граждане должны терпеть душераздирающий крик? Пусть будет отдельный самолёт, в который набирают пассажиров с детьми. Пусть там орут себе наздоровье, а мы не должны страдать из-за их проблем с животом.
Запретить также следует жрать на людях, ведь многим завидно. Целоваться и трахаться -- тоже, само собой. Потным вонючкам вообще не место среди людей, равно как и тем, кто страдает вздутием живота. Тех, кто кашляет или чихает, необходимо штрафовать и изолировать, чтобы не разносили заразу, а людей в грязной обуви -- сажать на пятнадцать суток. Мало ли где они грязь нашли, свиньи.
В конце концов, если мы ограничили в правах и заставили страдать курильщиков ради общественного, мать его, блага, то почему бы не сделать его -- это благо -- абсолютным и полным и репрессировать? По-моему, это логично.