- Сергей, в сериале «Корабль» у всех актеров, по их признанию, были свои сложные моменты. Что было самым страшным для вас?

- О, у меня все сыпалось из рук, ломалось, падало. Очень быстро получил прозвище «человек-катастрофа». Например, вплотную друг к другу стояли два стола. Я облокачиваюсь на них, и оба стола падают, все предметы летят на пол. Бабах! Рядом находились Агриппина Стеклова, Ира Антоненко и Настя Базаева. Они были в шоке. Съемки остановились на двадцать минут: восстанавливали столы, собирали вещи. Режиссер ругался… И так было постоянно! Апогеем событий стал день, когда мне не нужно было ничего делать в кадре. Просто лежать на второй полке каюты и спать. Я лежу себе. И вдруг раздался скрежет, и полка рухнула на пол… Бу-бум!!! Причем она не просто оторвалась с одного края. Нет, она упала сразу, плашмя. В итоге, когда мы собирались лететь в Грецию, все заявили, что не полетят со мной в одном самолете.

- И давно это у вас?

- Все началось на съемках «Корабля»… Но почему-то только у меня. Если выпадал круг спасательный за борт, он выпадал из моих рук. Корабль останавливали, спускали шлюпку, специальные люди плыли и искали круг… И никто уже не удивлялся.

- Но актрисы-то, наверное, жалели вас, бедненького?

- Ну да… Жалели. Жалели, что мы встретились! (Смеется.)