Талисманы… Я в них никогда не верила. Ровно до того момента, как у меня появился ЭТОТ. Просто жетон от Питерского метро, старая такая монетка с большой буквой «М».
То, как он попал ко мне - история совершенно дурацкая. Во время «голодного студенчества» подрабатывала, «бомбила» на своей кое-как купленой б/у-шной Копейке, служившей мне в то время еще и домом. Страшно, конечно, было отбирать часть доходов у «бомбильской мафии», про которую много трепались, но жрать хотелось. Никогда не забуду дня через неделю после покупки машины, когда нашла в институте пятак и, купив «бомж-пакетик» Ролтона, сожрала всухомятку в туалете…
И однажды ко мне в машину сел дяденька такой, солидного вида, глаза честные-честные, рожа несчастная, как у собаки, которой приспичило, а хозяйка-блондинка никак не докрасится, чтобы выгулять несчастную животинку. Сумку, говорит, сп*здили, со всей зарплатой. И просит довести «за так» до какой-то бешеной Тьфутаракани.
- Да ладно, - говорю, вспоминая пятак и Ролтон. - Я ж не на юриста учусь, довезу.
Судя по тому, как дяденьку скосомордило, я попала в точку. Тихо позлорадствовала про себя, понимая, что сегодня из-за этого мудака и вышедшей из летаргии совести точно не посплю, а завтра в институт надо переться. Даже из вредности закурила в окошко, все равно дареному козлу в жопу… то есть коню в зубы не смотрят.
У дяденьки заголосил телефон. Я чуть руль не сгрызла, чтобы не засмеяться - розовые сопли Maksim у такого солидного гражданина лет сорока пяти…
- Алло?.. Что?.. Кто?.. Что значит… Блядь!.. - совсем неинтеллигентно закончил он, и повернулся ко мне: - Девушка, пожалуйста, можно побыстрее?..
Слышу по голосу - пиздец на подходе, пиздец надо обогнать.
- Не вопрос, - говорю.
Дорога пустая. Машина, хоть и «Копейка», а за полгода не ломалась ни разу с тех пор как на последние деньги купила краску «под бронзу» и перекрасила этот шедевр отечественного автопрома.
И полетели!.. Обогнали какую-то плетущуюся фуру - сонный дальнобойщик, наверное, решил, что к нему пришла белочка, когда какая-то сраная «Копейка», гудя во весь клаксон, по обочине однополосной дороги обогнала его и еще и показала в окошко фак с сигаретой. Я гнала так, как не снилось ни одной блондинке, даже если на папиковской машине и не забыть снять с ручника. Дядечка трясся и нервно вертел в руках какую-то монетку.
- А что случилось-то? - поинтересовалась я. - Или личное что-то, не хотите говорить?..
- Личное, - отмахнулся он, но добавил: - Но очень серьезное. Девушка, я что угодно, клянусь, только быстрее!..
Бензин кончился в трех метрах от больницы, куда мой дядечка и ломонул, едва не снеся мне дверь, а больнице калитку. Я слышала, как это интеллигентное создание громко послало кого-то на три великие русские буквы…
Делать было нечего. Я осталась сидеть в машине, смирившись с тем, что до утра вряд ли найду у кого стрельнуть бензина на то, чтобы доехать до ближайшей заправки или хотя бы выяснить, где эта заправка вообще есть. Пристроилась спать, накрылась вытащеным из багажника пледом…
Проснулась от того, что мне в окошко кто-то барабанит. «Блять, ментам неймется, что ли?» - подумала я, резко садясь и опуская стекло.
- О… Вам что, еще и обратно?
По идиотски-счастливой морде дядечки было понятно - пиздец мы обогнали.
Дядечка поведал, что стал счастливым папашей, причем своего первого ребенка. Вот только у мамочки, которая его женой не являлась ни в коем роде, но хватило ума сообщить о беременности уже из роддома (то ли боялась, что аборт сделать заставит, то ли просто дура), что-то пошло не так, фиг его знает, что, а группа крови редкая, как раз кончилась. И мамочка, собираясь помирать, резко передумала не ставить новоиспеченного папашу в известность. Только вот такая же редкая группа крови была и у дядечки.
Переночевала я у него, подумав, как в стишке про Красную Шапочку - «Чего мне, собственно, бояться? Дорогу знаю, секс люблю…». Наутро дядечка вызвонил какого-то друга, который подвез мне бензина, попытался заплатить - я отказалась. Тогда просто отдал ту самую монетку, оказавшуюся жетончиком от метро, и сказал, что это талисман, «сама видишь - работает». Я посмеялась, но взяла.
Жетончик долго-долго валялся у меня в ящике стола - я успела выйти замуж и окончить институт. Потом нашла случайно, просто так, разбирая старые бумаги. И зачем-то сунула в лифчик, кажется, чтобы не выкинуть случайно с остальным мусором. О чем благополучно забыла до вечера. Обнимаюсь с мужем, все ок, движемся к кровати - и вдруг вспоминаю - «Бляяяя!.. У меня ж…». Только отвернулся - я из лифчика жетон цап, а убрать некуда и некогда. Так и оставила зажатым в кулаке, для натуралистичности в простынь вцепилась… Странно было бы просто так кулаком махать, а показывать свой жетончик я почему-то очень не хотела.
А вот улучшить демографическое положение России у нас с мужем, надо сказать, не получалось тогда уже два года…
Через месяц - две полоски; жетон таскается при себе все время и бережется как зеница ока.
После того, как у нас родился сын, я тоже подарила этот жетон - брату, который все ищет себе идеальную женщину. Кто знает…
Потом я покупала разные талисманы, получала некоторые в подарок - больше ни один из них не дал даже крошечного счастливого совпадения за прошедшие три года. Впрочем, это и правильно. Мое самое нужное чудо мне уже подарено…