.
Он блуждает дремучим отшельником, отрешённый от мира, чужой, и саднящую рану в душе никак не залечит, поскольку ножом бередит это дикое месиво из страданий, восторгов, страстей, от которых то жутко, то весело, то с катушек срывает совсем!

Словно трагик, больной и потерянный, не знакомый со словом «часы», балансирующий в междувременьи, как далёкой галактики сын, он то праздником бредит, то тризною, захлебнувшись лавиной из слов. То младенец, дитя аутизма он, то посланник небес в НЛО.

Из него, как из чудо-источника, бьёт живительной силы «нарзан», фонтанирующий стихо-строчками, в коих образы, как образа. Этот сгусток эмоций неистовых, пленник грёз, буйных мыслей, идей, неразгаданных звуков внутри себя -
О Н ! Диковинный царь Берендей!

А внутри у Поэта, под кожею, не душа - перекрёсток стихий!..
И терпеть невозможно! И вот уже… Передоз - горлом хлещут стихи!!!

- - -

…А когда мега-волны улягутся и цунами отхлынет назад, солнце явится яблоком глянцевым, поутихнет добычи азарт. Постепенно очнётся от комы он, отгоняя на время туман, ощущения до крика знакомые, став, как прежде, одним из землян.

Он футбол включит снова по телеку и плеснёт себе виски в стакан… Только вновь будет в тайне надеяться, как последний из могикан, что однажды вдруг ночью тревожною неосознанно дрогнет рука, вновь тягуче заноет под ложечкой, от тоски нестерпимой, не прошенной он, забывшись, шагнёт к облакам…

И согнётся под сладкою ношею звёздной тайны, что людям донёс, вдохновение черпая пригоршнями в забродившем нектаре из рос.
- иz -

31.01.2010