В нашей бригаде электромонтёров, кроме бригадира Степана Никитича и нас троих пацанов, были ещё две женщины! Не удивляйтесь, специфика нашей работы была такой. Женщины были возраста, где-то в районе тридцати годов. Одна высокая, стройная, в меру красивая. Мать - одиночка, как тогда, таких называли. Приходили к ней домой естественно мужчины, поговорить о чём-нибудь… Но ведь и в советские времена женщины имели право на личную жизнь! А вот вторая, была прямой противоположностью… Небольшого роста, не в меру полная, да и про красоту лучше промолчать. И приезжали к ней издалека ну те, которых сейчас зовут дальнобойщиками. Наша бригада, надо сказать, находилась в нескольких километрах от ближайшего населённого пункта, станицы. Поговорив с женщиной минут пять, дальнобойщик уезжал обратно и минут через пятнадцать возвращался с бутылками «огненной воды». Женщина уезжала с дальнобойщиком, а мы торжественно отмечали это событие в узком кругу. И всё это происходило почти каждую неделю, а то и по два раза!

Как-то раз шёл я домой, в станицу не один, как обычно, а с Никитичем. Разговаривали о том, о сём и как-то разговор коснулся этой самой женщины. «И, что она таскается, - возмущался я! - Вышла бы замуж, как все люди…» Никитич помолчал немного, видно обдумывая, как же мне дураку, получше объяснить? «Так она замужем и причём давно», - огорошил меня Никитич!
- Как? Оно конечно Ленинград - город маленький, что уж про станицу говорить, где тебя каждая собака знает! А, что же муж? Это же на всю станицу…
- Успокойся, всё-то он знает! Договор у них такой, семейный!
Помолчав немного, Никитич с сочувствием добавил: «В особых войсках он служил. Участвовал в каких-то испытаниях… Так, что он как бы теперь и не мужик вовсе! А жить один, как видишь, не может!» «Вот так-то, - хлопнул он меня по плечу! - Учись студент! В жизни и не такое бывает!»

История эта со временем как-то забылась сама собой, пока я не столкнулся нос к носу, с такой же. Потом ещё, ещё и ещё!