Конкурс «Ручеек»
Число игроков неограниченно. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают веревкой к стулу. Часов 5−6 поят пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.
Конкурс «Бутылочка»
Число играющих неограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылку на длинной веревке. Игрок, воскликнувший: «О-ё-ёй!!!» и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор пока, либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. После чего с новой силой, возобновляется игра в «Ручеек»,
Конкурс «Чепуха».
Число игроков несколько ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные поят его пивом на протяжении 2−3 часов. По сравнению с 5−6 часами игры в «Ручеек» происходящее кажется ведущему чепухой. Отсюда и название конкурса.
Конкурс «Прятки»
Число игроков неограниченно. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, затем первый игрок громко и внятно говорит: «У нас есть 20 лишних литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5−6 часов?» После чего начинается игра в прятки.
Конкурс «Жмурки»
Число играющих неограниченно. Одному из игроков завязывают шею шарфом и раскручивают еще на 20 литров пива для ведущего, который еще не отвязан от стула. Игрок идет за пивом, а ведущий недовольно жмурится.
Конкурс «Морская фигура замри»
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому морская фигура позвонит последнему.